ясно-8.0
ясно
завтра
пасмурно, дождь+9.0
послезавтра
переменная облачность, возможен дождь+9.0
$57.5228+0.0000
62.0959+0.0000
Налоги от А до ЯОтветов (11)

Налоги от А до Я

Директор ООО "Консалти" Извекова Инна Владимировна ответит на вопросы, касающиеся любых налогов, регистрации ооо ип, ликвидации ооо ип, организации учета.


Елена
Вопрос по возвратному налогу. Квартира куплена с помощью материнского капитала, сразу(по закону)разделена на 4 доли(я и трое детей. Как я смогу вернуть 13%? мне надо вычесть из стоимости квартиры маткапитал, разделить оставшуюся сумму на 4 части и вернуть налог только со своей части? Но ведь дети не работают еще и квартиру эту я брала на свои деньги. Как быть?
Ответ
За доли детей несовершеннолетних можно получить вычет вам.
мария
хочу узнать свои долги и налоги
Ответ
смотрите лк на сайте налоговой
Олеся
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться за помощью!Работа по трудовому договору, в один прекрасный день, я просто встала и ушла с рабочего места, а теперь работодатель отказывается мне выплачивать з/п, так как сказал, что я должна была отработать 2 недели, пока они не найдут другого человека. Как мне можно получить мои честно заработанные деньги и возможно ли это вообще?
Ответ
Уточните - вы писали заявление об увольнении? Уточните - за какой период вам отказываются выплатить зп? До момента ухода?
Влдимир
Добрый день! Интересует вопрос.Продал недостроенное,нежилое помещение.Налог с продажи платить надо, или нет?
Ответ
Здравствуйте, если ваш объект оформлен в росреестре, то налог платить надо. Тут лучше документы перечислить, какие у вас есть на ваш объект недвижимости, на земельный участок, а также по каким документам оформили сделку продажи.
Людмила
Добрый день! Интересует следующий вопрос. Приобретаем в собственность недвижимость, оформлять будем на мужа. Подскажите, имеет ли он право на оформление налогового вычета и в течении какого времени с момента оформления? проблема вот в чем: муж официально не работает с февраля 2014 г., в настоящее время работает по договору.
Ответ
Здравствуйте! Муж имеет это право в любом случае и оно не зависит от наличия работы. Главное, чтобы муж (а точнее его работодатель) уплачивал НДФЛ официально в бюджет с этого договора. Именно эту сумму вы и сможете забрать за этот год. Затем на следующий год опять будете забирать из бюджета ту сумму НДФЛ, которую работодатели мужа заплатят за него. Если ваш муж работает по гражданско - правовому договору, то НДФЛ за него работодатель должен перечислять. Кстати, это легко узнать - попросите в бухгалтерии справку 2-НДФЛ на мужа, там будет указана сумма НДФЛ, уплаченная в бюджет за мужа. Если муж ИП и работает по договору как ИП, то он не заберет НДФЛ из бюджета, пока не устроится на работу к работодателю и тот не начнет платить НДФЛ за него официально. Начинать забирать вычет можно с начала следующего года, когда купили недвижимость и есть НДФЛ, перечисленный работодателем в бюджет. Право на вычет сохраняется пока он вычет не выберет весь, причем это может быть и не одна недвижимость, а несколько. Если я что то не учла в своем ответе, то спросите еще раз, и я опять отвечу. Удачи вам.
Сергей
Здравствуйте.Скажите, пенсионер имеет в собственности 2 секционки более 3 лет при продаже сумма больше 1 мил.руб.Надо платить налог с продажи?продажа в 2014г.
Ответ
Здравствуйте, если ваше имущество в собственности более трех лет, то НДФЛ не платится, не важно какая сумма продажи имущества и какое количество недвижимости. Декларация тоже не подается. Так сейчас по законодательству 2013 года. Но возможно в последующих годах законодательство изменится, т.к. правительство наше высказывалось по этой теме.
ирина к.
Добрый день! Скажите как оформить ИП?
Ответ
Извините за долгое молчание была в отпуске. Вариант N 1. Вы заполняете заявление на бумаге и подаете документы в налоговую инспекцию Выбор кода деятельности. Если вы решили заполнить все документы на бумаге, то для начала вам нужно определиться с видом деятельности, которым планируете заниматься. Полный список видов деятельности, разрешенных на территории РФ, указан в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОК 029-2001), который утвержден Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст. Именно из этого документа вам и нужно выбрать код того вида деятельности, которым будете заниматься, и желательно не один. Почему на первоначальном этапе нужно ответственно подойти к выбору кодов ОКВЭД? Дело в том, что если вы уже зарегистрировались как предприниматель, осуществляющий, например, деятельность в области продажи имущества, то в дальнейшем, решив, предположим, сдавать помещения в аренду, вы снова будете вынуждены обращаться в инспекцию, чтобы внести изменения в ЕГРИП, предварительно заполнив форму N Р24001, заверив ее у нотариуса и оплатив его услуги, если не намерены подавать заявление лично в инспекцию. Все это прописано в ст. 22.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ). Отметим, что госпошлину за государственную регистрацию изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, платить не нужно (Письмо УМНС России по Московской области от 10.02.2004 N 16-14/35/В497). Она взимается только за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Заполнение заявления. Следующим шагом будет заполнение заявления о регистрации индивидуального предпринимателя по форме N Р21001. Она утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ и применяется с 4 июля 2013 г. (Письмо ФНС России от 21.06.2013 N ПА-4-6/11289@). Это новая форма, которая не содержит "технических" разделов, таких как "организационно-правовая форма", "количество видов экономической деятельности" и т.п. Кроме того, в ней вам не придется проставлять галочки и черточки (прочерки). На заметку. С 4 июля 2013 г. применяются новые формы документов, представляемых для государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей. Они утверждены Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@. Бланк заявления можно взять в налоговой службе по месту жительства либо скачать на сайте нашего электронного журнала http://e.26-2.ru/ в разделе "Формы". Заполнить заявление можно вручную или напечатать текст на компьютере, главное, чтобы не было ошибок и исправлений. Важный момент. После того как вы заполните заявление о регистрации по форме N Р21001, его можно подавать в налоговую инспекцию. Если планируете для этого воспользоваться услугами посредника, то заявление придется прежде заверить у нотариуса (п. 2 ст. 22.1 Закона N 129-ФЗ). Нотариального удостоверения подписи не потребуется, если вы представляете в налоговую инспекцию заявление лично и предъявляете документ, удостоверяющий личность. Обратите внимание! Если вы лично подаете заявление о регистрации индивидуального предпринимателя, то заверять его у нотариуса не нужно. Если же заявление подается через представителя, то потребуется нотариальное удостоверение. Уплата госпошлины. После того как бумаги заполнены, нужно уплатить государственную пошлину за регистрацию индивидуального предпринимателя. Величина пошлины в 2013 г. равна 800 руб. (пп. 6 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Реквизиты для уплаты можно узнать в вашей районной инспекции по месту жительства. Сдача документов в инспекцию. Заполнив заявление и приложив к нему квитанцию об уплате госпошлины, можно обращаться в налоговую службу по месту жительства (п. 3 ст. 8 Закона N 129-ФЗ). Помимо заявления и квитанции об уплате госпошлины, вам понадобятся: - копия паспорта (все страницы); - копия ИНН (если вы еще не получили ИНН, лучше сделать это перед подачей документов, чтобы не затягивать процедуру). Такие требования прописаны в п. 1 ст. 22.1 Закона N 129-ФЗ. Для наглядности перечень всех документов, которые потребуются при регистрации, мы указали в таблице. Перечень документов, которые нужно представить в инспекцию для регистрации индивидуального предпринимателя ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────── N Наименование документа п/п ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────── 1 Заявление на регистрацию, составленное по форме N Р21001 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────── 2 Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ИП ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────── 3 Копия паспорта ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────── 4 Копия ИНН ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Работник налоговой службы должен выдать вам расписку о том, что он принял документы. Обычно регистрация занимает пять дней, после чего вы получите свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а также выписку из Единого госреестра предпринимателей. Об этом сказано в п. 1 ст. 8 Закона N 129-ФЗ. За документами лучше съездить самостоятельно либо направить представителя, иначе налоговая служба перешлет вам бумаги по почте, а это дополнительные затраты времени. Подача заявления о применении упрощенной системы налогообложения. После того как вы зарегистрировались в качестве индивидуального предпринимателя, вам нужно в течение 30 календарных дней подать уведомление о переходе на УСН в ту же налоговую инспекцию по месту жительства (п. 2 ст. 346.13 НК РФ). Обратите внимание: срок в 30 календарных дней будет отсчитываться с того дня, как вас поставили на учет в качестве предпринимателя. Если указанное время пропустить, автоматически будет считаться, что вы применяете общий режим налогообложения, то есть исчисляете и уплачиваете НДФЛ, НДС и т.п. (пп. 19 п. 3 ст. 346.12 НК РФ). Форма заявления о переходе на УСН (N 26.2-1) утверждена Приказом ФНС России от 02.11.2012 N ММВ-7-3/829@. Причем уведомление о переходе на УСН нужно заполнить в двух экземплярах. Памятка. Чтобы применять упрощенную систему, нужно в течение 30 календарных дней с даты постановки на налоговый учет в качестве предпринимателя подать уведомление о переходе на УСН. На заметку. Когда в регистрации индивидуального предпринимателя могут отказать Отказать в регистрации предпринимателя инспекция может, если представленные вами документы заполнены неправильно или с опечатками. Также причинами могут быть не полностью собранный пакет документов либо тот факт, что вы обратились в налоговую инспекцию не по месту жительства. Также основанием для отказа в регистрации может стать судимость или банкротство, случившееся менее одного года назад (п. 4 ст. 22.1 Закона N 129-ФЗ). Вариант N 2. Вы регистрируете свой бизнес через сайт налоговой службы На сайте Федеральной налоговой службы работает сервис "Регистрация индивидуальных предпринимателей" http://service.nalog.ru/zgreg/zayav-new.html?kind=ip. Данный сервис доступен пользователям всех субъектов РФ. Применять его несложно, достаточно поочередно заполнять графы. Сервис состоит из четырех разделов: "Идентификация", "Заполнение заявления", "Оплата госпошлины" и "Подтверждение платежа". Оформите заявку и заполните анкету. Сначала в разделе "Идентификация" заполните базовые данные - ИНН (если вы не знаете своего ИНН, то нажмите "Узнать ИНН"), полное Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные и адрес электронной почты. Далее перед вами появится сообщение, что заявка принята и требуется время для ее рассмотрения. Примерно через 10 секунд после появления данного сообщения вас перенаправят в следующий раздел - "Заполнение заявления". Здесь вам нужно проверить правильность всех своих данных (Ф.И.О., ИНН, место рождения и т.д.), а также написать место жительства по прописке. После этого следует отметить виды деятельности, которыми вы планируете заниматься. Уплатите госпошлину. Следующий раздел сервиса "Оплата госпошлины", ее размер также 800 руб. На заметку. Госпошлина за регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя составляет 800 руб. Уплатить госпошлину можно по банковской карте (список банков, которые предоставляют такую возможность, указан в данном разделе) либо распечатать готовую квитанцию со всеми реквизитами и уплатить через любой банк, обратившись туда лично. Еще госпошлину можно уплатить со счета своего мобильного телефона с помощью систем онлайновых платежей. Заключительный раздел сервиса - "Подтверждение платежа". Как только вы уплатите госпошлину, нужно ввести данные платежа и завершить оформление заявки на регистрацию индивидуального предпринимателя в режиме онлайн. Обратите внимание: если вы идете уплачивать госпошлину в банк, не закрывайте окно регистрации на компьютере, чтобы не потерять все данные, иначе придется набирать все заново. В течение трех рабочих дней после всех указанных действий вам на почту придет извещение о том, что заявка оформлена. А также придет уведомление о том, когда вам следует посетить вашу налоговую инспекцию для завершения регистрации в качестве предпринимателя. Посетите налоговую инспекцию. Теперь идите в свою инспекцию за документами - свидетельством о государственной регистрации предпринимателя и выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). При себе нужно иметь квитанцию об уплате госпошлины (копию и оригинал), паспорт (копию и оригинал). Если уплата была произведена со счета мобильного телефона, приложите распечатанную страницу своей электронной почты с извещением, что заявка оформлена и пошлина уплачена. Если планируете применять упрощенную систему, не забудьте уведомить об этом налоговую инспекцию. Уведомление нужно подать в двух экземплярах в течение 30 календарных дней с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Резюме. Какой вариант предпочтительнее К рассмотренным выше вариантам можно добавить еще один - регистрацию индивидуального предпринимателя с помощью компаний, которые заполняют и отправляют все документы за вас. Каким из предложенных способов воспользоваться, решать вам. У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, если заполнять заявку через сайт Федеральной налоговой службы, не потребуется обращаться к нотариусу, нет необходимости заполнять заявление о регистрации на бумаге, можно не ходить самому в банк, а уплатить госпошлину с помощью системы онлайновых платежей. Все максимально упрощено, автоматизировано и быстро. Также при регистрации через сайт не нужно искать в справочных системах коды ОКВЭД. Поскольку они выбираются в процессе заполнения заявления на сайте Федеральной налоговой службы: программа сама выдает список номеров и описания видов деятельности. Вам достаточно лишь сделать свой выбор при помощи галочки. При этом сервис сам попросит вас указать основной вид деятельности. И далее основная деятельность будет выделяться жирным шрифтом. Правда, при регистрации через сайт ФНС нельзя исключать возможные технические неполадки и сбои в системе, из-за которых подача документов может затянуться. А подавая документы на регистрацию в налоговую инспекцию, можно быть спокойным, что они точно приняты и об этом есть отметка инспектора. Но нужно быть внимательным, заполняя заявление, и не допускать ошибок и исправлений в нем. Нюансы, требующие особого внимания. Зарегистрироваться в качестве предпринимателя можно, подав заявление лично либо через сайт Федеральной налоговой службы. Независимо от того, как вы регистрируете индивидуального предпринимателя: через сайт ФНС или лично, - вам нужно заполнить заявление, уплатить госпошлину и иметь при себе паспорт и его копию и ИНН. После того как предпринимателя поставят на налоговый учет, у него есть 30 календарных дней, чтобы подать уведомление о применении упрощенной системы налогообложения.
Сергей
Уменя угнали мотоцыкл в 1993 году подал врозыск но его так ине нашли.лет 5 назад налоговая прислала чтоб я платил за его.в гои он на учёте нестоит а в милиции мне сказали нет мотоцикла неплати.а справки мы недаём за сроком давности.а мне до сих пор налог шлют.
Ответ
Направьте письменное объяснение ситуации в ИФНС в двух экземплярах, один из которых с пометкой о принятии оставьте у себя. В письме напишите ситуацию и просьбу выслать ответ с рекомендациями от ИФНС что делать конкретно в вашей ситуации. Это может помочь, т.к. на письма реагировать обязаны. К письму приложите заверенные копии всех документов, что у вас остались по этой ситуации (заявление в милицию, может еще какой документ есть у вас, тоже приложите).
vladnin
Почему стимулирующие надбавки няням детского дома выплачивают не регулярно?
Ответ
Я не занимаюсь бухгалтерским учетом в бюджетной сфере, но мне кажется, что стимулирующая надбавка - это не оклад, который считается исходя из отработанного времени. Стимулирующая надбавка - это премии различного характера, а они платятся в зависимости от положения об оплате труда, утвержденного на предприятии. В нем то все и должно быть расписано - за что, сколько и кому положены стимулирующие надбавки. С этим положением работника должны ознакомить при приеме на работу.
Мария
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я ип на енвд, по неостороженности начала Работать По Договору Аренды Без Экипажа, Могу Ли Сейчас Открыть Оквэд 71.10 И Отчитаться За Один проработанный Месяц.
Ответ
Договор аренды без экипажа действительно не попадает под действие ЕНВД по мнению Минфина, кстати, некоторые суды имеют противоположную точку зрения, но как поведет себя суд, трудно предугадать. Что бы все у Вас было в порядке, то конечно нужно отчитаться по этому виду деятельности не как "ЕНВДшник", а: 1. как ип на УСН (если вы вставали на учет по УСН) 2. либо как ип на общей системе налогообложения (тот вариант, который вы предложили в своем вопросе). Первый вариант наиболее предпочтителен, т.к. налогов платить меньше и количество деклараций меньше. Если вам еще не оплачивали деньги за услуги, то можно встать на учет в качестве плательщика УСН и при этом дату договора и актов оказанных услуг передвинуть на период, приходящийся после постановки на УСН. Если это не возможно сделать, то нужно отчитаться по второму варианту, ОКВЭД тоже нужно получить. Я хочу Вам дать еще такой совет. Можно договориться со своим покупателем и переделать договор аренды транспортного средства без экипажа на договор оказания транспортных услуг (они попадают под ЕНВД, если их у вас менее 20 штук). А также переделать акты оказанных услуг, выставленных своему покупателю.
[Admin] | [Сбросить кэш всего сайта] | [Сбросить кэш страницы] | [Редактировать шаблон] | 2017-03-24 09:06:40