ясно+20.4
ясно
завтра
ясно+27.0
послезавтра
ясно+29.0
$59.0014+0.0000
66.0816+0.0000
Делопроизводство и документооборотОтветов (23)

Делопроизводство и документооборот

По вопросам повышения эффективности бизнеса на старте и особенно в сложных условиях за счет внедрения современных информационных технологий Вас проконсультирует Гетало Сергей Анатольевич, специалист в области делопроизводства и документооборота, директор частного предприятия «Системы электронного документооборота».
Анастасия
Может ли в Распоряжении указываться точное время со сроком? Например: срок 11 ноября до 15.00 мест.времени
Ответ
Здравствуйте! Да может быть и такое уточнение, но с учетом от кого, кому и когда сделано распоряжение.
Ксения
Добрый день! подскажите как оформляется письмо-просьба от физического лица? меня интересует "шапочка"
Ответ
Здравствуйте! Подобные документы не формализованы, главное точно определить, куда и к кому вы обращаетесь и кто заявитель и его контакты для обратной связи.
Татьяна
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой внутренний документ направляется вышестоящим должностным лицом (заместителем генер. директора) нижестоящему (начальнику подчиненного структурного подразделения), служебная записка?
Ответ
Здравствуйте! Подобные ситуации регламентируются внутренними документами компании о порядке документооборота и (или) выдачи распоряжений, указаний, приказов и т.д. По общим правилам сверху вниз идут приказы, распоряжения, указания как устные так и письменные, а снизу вверх идут записки служебная, докладная, запрос, обращение, заявление.
Александра
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли регистрировать протоколы через дробь, если это просто необходимо, как правильно это сделать по инструкции? Заранее спасибо за ответ!
Ответ
Здравствуйте! Протоколы бывают разные, допроса, общ. собрания, совершения нарушения ПДД, заседания правления и т.д.
Лиза
У нас справки с места работы регистрируются отдельно,как ставить исх.номера отправляемых писем и справок?
Ответ
Здравствуйте! Как вам угодно, нет требований, главное что это поток исходящих документов.
Виктория
Здравствуйте! 10 лет назад компания осуществила продажу одного из своих департаментов третьему лицу. В настоящее время руководство компании заявляет, что в связи с давностью лет договор в организации не сохранен, и ознакомиться с ним возможности нет. Действительно, ли компания может не сохранять у себя договоры о продаже части бизнеса, не являются ли такие договоры к документам постоянного срока хранения?
Ответ
Здравствуйте! Должен быть лукавят или потеряли. Должны хранить постоянно при ликвидации сдать в архив.
Наталья
Что такое информационный обзор в ДОУ? Понятие, сущность информационного обзора. Облазила весь интернет, ничего внятного не нашла ( Только про информационный обзор в библиотековедении.
Ответ
Здравствуйте! Возможно кто то придумал новую услугу для зарабатывания денег или пишет диссертацию по теме ДОУ или еще какая инициатива. Лучший варианту узнать у автора формулировки.
Юлия
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могут ли администрации городов или организации издавать постановления или приказы в двух экземплярах? Видела что издают, но считаю это нарушение...подскажите как должно быть и чем это обоснованно?
Ответ
Здравствуйте! Документ всегда один остальное копии или дубликаты. Обязательно только если множество сторон и столько же должно быть экземпляров документа.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему на бланках писем высших должностных лица в реквизите "Подпись" пишут только инициал имени и фамилия, без отчества?
Ответ
Здравствуйте! Подписант определяется должностью и правами этой должности, а не конкретным лицом и его ФИО. Поэтому упрошенное указание подписанта в части ФИО.
Екатерина
Добрый день, я работаю фактически на двух должностях, секретарь и инспектор отдела кадров (отдел кадров это я одна), как мне правильно составить трудовой договор, что бы получать 1,5 ставки одну должность ставить основная, а вторую по совместительству? Сколько ставить часов работы? Если я поставлю по 4 часа, то получу одну ставку?
Ответ
Здравствуйте! Для исключения спора с работодателем в последствии вам лучше обратится в трудовую инспекцию за письменной консультацией по данному вопросу.
я первов владимир михайлович машенист бульдозерист
у мення такой вопрос мне хотелось поработать машенистом бульдозера внефтяной компании я в красноярске дал в томск документы теперь дали ответ с центра занятости в томске просят за плотить 700руб за у слугу хотя говорили безплатно вот как мне быть верить им или как быть
Ответ
Здравствуйте! Вам решать кому верить кому нет. Прием любых денег должен быть оформлен документами сколько, кому, когда и за что. Если вы не получите что оплатили можно взыскать по документам.
Екатерина
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли форму заявления, на участие в конкурсе по распределению студентов, печатать на полстраницы А4? (для того чтобы сэкономить бумагу, 2 заявления на одной странице)
Ответ
Здравствуйте! Это формат А5 его использовать можно но желательно шрифт минимум 12. Два документа на одном листе нельзя распологать надо разделить лист бумаги А4 на 2 листа А5 и можно использовать если места достаточно.
Татьяна
Здравствуйте. Я новичок в делопроизводстве. Мы являемся филиалом, нужно ли регистрировать переписку с головным предприятием отдельно от остальных входящих/исходящих документов?
Ответ
Здравствуйте! Конечно нужно только это будут внутренние документы вх и исх, а не с внешними агентами.
Алла
Как правильно и можно ли составить приказ На начальника АХО о том чтобы следил за движением топливных карт по ГСМ, заранее спасибо
Ответ
Здравствуйте! Если трудовым контрактом договором не установлен точный список обязанностей или не указано что они определяются должностной инструкцией в которую можно внести этот пункт или там есть уже этот пункт, то проблем с добавлением обязанностей по приказу нет. Главное наличие механизма реализации этих обязанностей должен быть, а так же согласованное вознаграждение за дополнительную нагрузку если нет установленного тарифа, разряда по этим обязанностям.
инна
Добрый день! Какие программы в области электронного документооборота Вы посоветуете?
Ответ
Программ много разных и интересных. Для начала выбора программы нужно сформировать список задач которые должны быть реализованы и степень интеграции с другими программами, таки ми как бухгалтерия, текстовые редакторы (те что готовят сами документы), склад или производство, а еще что сейчас более актуально это взаимодействие с контрагентами. Вот когда у вас сложится полная картина что вы желаете автоматизировать все илии частично, только тогда и можно выбирать инструмент (программу) который поможет вам решить поставленную задачу. Мы как раз помогаем с первым, понять и осознать что нужно сделать. Получается иногда и так что рано еще программу искать регламентов по работе с документами и информацией нет, регламенты делаем и внедряем.
Светлана
Здравствуйте. У нас на предприятии индексы штатных расписаний отделов 0100, 0150, 0200, 0250 и т.д. Для оптимизации деловодства был создан приказ, согласно которому каждому отделу давались индексы 01, 02, 03, 04 и т.д. При этом в приказе были специально упущены режимно секретный отдел и отдел мобилизационной работы, так как по их приказам они ведут отдельное свое секртное деловодство. Свои дела они в общую номенклатуру, естественно, не дают. Но при этом требуют, чтоб было внесено изменение в приказ и им присвоили индексы. Правомерны ли требования секретчиков и согласно чему в документацию несекретного деловодства должны (или не должны) включаться секретные служби? Спасибо
Ответ
Здравствуйте! Они правы и странно что так вообще могло получится. Судя по вопросу у вас не режимное предприятий, а организация где есть режимные отделы. Номенклатура делается на всю организацию с учетом всей ее структуры в том числе и по режимным отделам и в лбом случае там должны быть общ. дела по которым идут потоки документов т.к. режимный отдел это часть организации и он отдел не в праве выступать от себя лично и как орган и как представитель (подписант в документе).
Виктор Викторович
Здравствуйте, Сергей Анатольевич. Будьте добры, просветите по вопросу налоговой отчетности индивидуального предпринимательства в части бухгалтерской документации (какие плюс алгоритм действий)
Ответ
Здравствуйте! Ваш вопрос очень интересный так как он не один, а как минимум 3 в одном. Первое это по вариантам отчетности, бухгалтерская и налоговая отчетность как может показаться одно и то же, но это не так. Есть налоговая отчетность и есть бухгалтерская. Второе тот объем и вид отчетности или все вместе зависит от варианта вашего варианта налогообложения вида деятельности того который вы выбрали или от того под который вы подпадаете. Вариантов много общий, УСН (2 варианта), ЕНВД и еще много разных. Третье, что делать (какой алгоритм действий), на старте советую обратиться к профессионалам (есть такие спец. фирмы) для ИП не дорого кажется 1-1.5 тыс.руб. в месяц, а когда разберетесь можно и самому все делать используя спец. ПО.
Илья
Здравствуйте. Мы хотим создать интернет-магазин. Подскажите пожалуйста, необходимо ли оформлять всё официально, через юр. лицо? Необходимо ли обзавестись кассовым аппаратом? Каким образом осуществлять рассчёты с людьми? Надо ли платить налоги и если да, то как их декларировать?
Ответ
Здравствуйте начинающие предприниматели! Это тема не моя, но ответ на ваш вопрос мне хорошо известен поэтому я отвечу, конкретно на поставленные вопросы с комментариями. Официально все оформлять необходимо! Иначе вы будите заниматься незаконными предпринимательством то есть нарушать закон и кто будет что у вас покупать при таком подходе. Варианта два или индивидуальный предприниматель или ООО должны быть продавцом товара вашего интернет магазина. Если вы будите продавать в розницу физическим лицам кассовый аппарат нужен, но можно обойтись и без него если заключить агентский договор со службой доставки которая будет не только доставлять ваши товары, но и принимать оплату выдавая все документы за вас, а вам перечислять деньги на счет. Налоги платить надо, все законы соблюдать надо, отчитываться по установленным правилам надо. Лучший вариант для ИП работать по договору с организацией которая будет готовить за вас всю отчетность и сдавать за вас все вовремя это намного дешевле чем держать бухгалтера и лучше по качеству услуг.
Ольга
Здравствуйте. Скажите если журнал реестрации исходящей документации закончился на первом месеце 2013 годп(так как там уже были записи за 2011 и 20 12) можно ли зваести новый и начасть его с последней даты второго месеца 2013?
Ответ
Можно.
Ольга
Здравствуйте, скажите пожалуйста я пришла работать деловодом в государственное учереждение , совсес не зная азов. Вот вопрос я вела журнал исходящей документации и он закончился на первом месеце 2013(так как уже в чем ишел учет за 2011 и 2012 года) будет ли нарушением законодавства или вообще как либо карающемся поступком, то что я завиду новый журнал с вторго месеца 2013 года???
Ответ
Здравствуйте! Я думаю что речь идет о журнале в бумажном варианте, а это значит что он может кончится в любой момент так как это зависит от толщины журнала и количества записей в него. Если кончился заводите другой и ни кто вас не накажет и вы ничего не нарушите только желательно для порядка прошить журнал и опечатать, а страницы (листы) пронумеровать. У дачи на новом месте в должности "Деловода".
Людмила
Здравствуйте Сергей Анатольевич! Подскажите пожалуйста насколько актуальны сегодня услуги аутсорсинга в Томске и есть ли смысл заниматься частным бизнесом в этой области ну например по кадровому делопроизводства?
Ответ
Мое мнение такое. В Томске только одно направление активно развивается, когда компании и ИП перекладывают часть своих забот на плечи профильных компаний. Налоговая и бухгалтерская отчетность это актуально передавать вести профессионалам, а там и кадровое делопроизводство прицепом. Нужно заниматься решением проблем в комплексе, мы называем это документационное обеспечение управление, а там все автоматизация бизнес процессов, бухгалтерия, оптимизация налогов, кадровое делопроизводство, административный документооборот и т.д. и т.п.
Екатерина
Здравствуйте! Хочу открыть интернет-магазин по продаже одежды, подскажите пожалуйста с можно лиоквэд 52.61.2 вставать на упрощенку, нужен ли кассовый аппарат, если оплата клиентами будет осуществляться по безналу, и нужно ли делать добавочный оквэд, если услуги по доставке будут оплачиваться отдельно? Спасибо!
Ответ
Приветствую! Можно все что не запрещено. Дерзайте и пусть у вас все получится. Вопрос не по профилю, однако желаю вам удачи и миллионы покупателей.
Михаил Витальевич
Здравствуйте Сергей Анатольевич, меня инте есует Ваше собственное мнение по поводу развития нанотехнологий в Томске, как Вы думаете серьёздно ли наше правительство занялось вопросом инноваций и не случиться ли так, что через несколько десятилетий правительство не изменит координально своего мнения по этому поводу? Спасибо.
Ответ
Здравствуйте Михаил Витальевич! Ваш вопрос состоит из двух частей, позволю себе их разделить.
Мое мнение по поводу развития нанотехнологий в Томске такое: Я не являюсь специалистом в этой области и черпая информацию из открытых и доступных источников могу сказать однозначно что нанотехнологии в Томске присутствуют и развиваются. Единственное что можно отметит более точно так это то что в Томске у тех кто занимается нанотехнологиями получается лучше чем у других.
Что относительно курса развития на инновации, однозначно все что происходит очень радует и обнадеживает, возможно уже мои дети будут жить в России великих новых ученных и самых современных технологий. Вероятность того что правительство изменит свое мнение о необходимости строить современное государство, считаю равна нулю. Главное что бы инновации были в головах граждан и тогда они появятся во всех областях нашей жизни от бытовых вещей до нанотехнологий.
[Admin] | [Сбросить кэш всего сайта] | [Сбросить кэш страницы] | [Редактировать шаблон] | 2017-06-27 02:05:33