Интересное

Размещение рекламы в интернете

10:03 / 22.04.15
4319
Мы в социальных сетях:

Сегодня уже нет необходимости доказывать актуальность размещения рекламы в интернете. Она набирает все большие обороты с каждым днем. Ежедневно в интернет выходят тысячи пользователей-Томичей, которые преследуют разные цели. Среди этих пользователей всегда есть часть, которая является потенциальными клиентами той или иной организации. Эти потенциальные клиенты и называется целевой аудиторией. Но найти целевую аудиторию на необъятных просторах интернета не так-то просто, а у большинства предпринимателей или руководителей просто не хватает свободного времени, чтобы вникнуть в этот процесс. Так что если вы решили разместить рекламу в интернете, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам своего дела.

Представляем Вашему вниманию студию интернет-рекламы Solo Web Service. Студия Соло — команда специалистов, успешно развивающаяся на рекламном рынке в течение 14 лет. Сильнейшая сторона компании — отдел продаж с ценнейшим опытом размещения рекламы организаций, практически любого направления – от маленьких цветочных салончиков до крупнейших холдингов страны.

Сейчас в его состав входят менеджеры-специалисты, которые на протяжении многих лет росли, обучались, развивались в направлении интернет-рекламы, а также продолжается обучение нескольких новичков.   

Размещение рекламы в интернетеРазмещение рекламы в интернете

 «В Томске мы одна из немногих компаний, которая на 100% заинтересована в том, чтобы помогать своим клиентам достигнуть поставленных целей и приходить к успешному решению задач. Конечно, наша гордость собственные проекты – информационный портал Tomsk.ru, сайт Pogodavtomske.ru и forum.tomsk.ru. Помимо собственных ресурсов в нашем распоряжении практически все самые посещаемые сайты томского интернета, а также крупномасштабные проекты, такие как «Одноклассники», mail.ru, «Яндекс» и т.д.

Мы гордимся тем, что предоставляем своим заказчикам огромный выбор площадок, которые соответствуют требованиям и действительно будут для них эффективны» — рассказывает руководитель отдела продаж Маргарита Скворцова.

Определить, какие проекты принесут наибольший эффект, помогают разные факторы – целевая аудитория клиента, сезонность, какой продукт будет рекламироваться, какие цели преследует заказчик, какую рекламу планируется размещать — баннерную или, например, в формате новости либо интервью и т.д.  

Договорившись с клиентом, менеджеры экспериментируют, пробуя разные варианты, и отслеживают всю статистику с помощью специальных счетчиков на сайтах. Так рождается истина — где в какой момент реклама конкретного клиента является наиболее эффективной. 

 «Мы стараемся вместе с клиентом придумать какое-нибудь «вкусное», уникальное предложение для его потенциальных клиентов. Наше общение практически «завязано» на человеческом факторе. Мы любим своих клиентов и, правда, хотим, чтобы у них все получилось. Так складываются хорошие отношения. Даже те, кто не размещает свою рекламу в конкретный период времени, всегда могут обратиться к нам за советом», — добавляет менеджер Савельева Алёна.

Еще одно из преимуществ отдела продаж инетрнет-компании Solo Web Service – гибкая ценовая политика. Это особенно важно в периоды экономической нестабильности, когда расценки на размещение рекламы могут не раз повышаются в течение года. Для тех, кто планирует свои расходы на год вперед, это всегда неприятный сюрприз, если не сказать больше. У клиентов Solo Web Service есть возможность обезопасить себя от таких рисков.

«Если мы с клиентом составляем договор на год, цена за рекламную кампанию фиксируется и действует на протяжении всего периода размещения. Даже если у нас в прайсах изменятся расценки, для этого клиента они останутся прежними. Тем самым клиент подтверждает, что будет с нами весь год, а мы даем ему гарантию, что он не столкнется с финансовыми неожиданностями», — поясняет менеджер отдела продаж Влада Трегуб

Одновременно клиенты могут воспользоваться такой услугой, как пакетное размещение — за строго фиксированную сумму в течение каждого месяца на выбранных площадках будет выходить заранее оговоренное количество рекламных новостей о клиенте.

Сейчас количество действующих клиентов достигает почти 100 организаций различных направлений. Присоединяйтесь к ним, и у вас появится выбор – научиться тонкостям и секретам успешного размещения рекламы в интернете или доверить свою организацию в руки профессионалов и почувствовать, как проще и эффективнее вам станет работать!

Если Вас интересует, как продвинуть свой продукт в интернете, как увеличить продажи в кризис, как сделать свой бренд узнаваемым, узнать стоимость размещения рекламы, Вам сюда: solo.tomsk.ru