Интересное

«Ростелеком» рассказал b2b и b2g клиентам, как сократить IT издержки

14:30 / 29.04.16
8023
Мы в социальных сетях:

«Ростелеком» в Томске провел бизнес-семинар для представителей корпоративного сегмента из разных сфер деятельности: представители государственных структур, учебные заведения, пищевая промышленность, страховая деятельность. Встреча прошла в конференц-зале Томского филиала по адресу: проспект Фрунзе, 83а.

Мероприятие открыл директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин. Он обратил внимание клиентов на стратегическое направление компании в рамках сложившейся нестабильной ситуации в стране: «Новые услуги для корпоративных клиентов, в частности услуги «Виртуальный центр обработки данных» и «Управляемые услуги связи» позволяют экономить затраты в период оптимизации бюджетов. Сегодня в IT-технологиях меняются акценты. К информационным системам, которые являются традиционными для использования внутри организаций, предъявляются новые требования: мобильность, динамичность, возможность работы из любой точки мира и при этом экономия средств на IT-бюджет».

В рамках бизнес-семинара «Простые решения от «Ростелекома», организованного универсальным сервисным провайдером, 20 представителей различных организаций смогли не только узнать больше о компании «Ростелеком», но и непосредственно задать свои вопросы, касающиеся таких услуг как «Виртуальный ЦОД», «Управление мобильными устройствами», «Корпоративное ТВ», «Управляемые услуги связи» и «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак».

Продукт «Управляемые услуги связи» позволяет предлагать клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием, включая современную и функциональную систему мониторинга, а также инновационный портал самообслуживания, на котором клиент может отслеживать параметры функционирования своей сети и направлять заявки в службу технической поддержки.

«Управление мобильными устройствами» (Mobile Device Management) включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи — мобильного или фиксированного. Благодаря использованию этого решения, сотрудники клиента становятся более мобильными, получая широкие возможности по доступу к корпоративным ресурсам.

Услуга «Виртуальный центр обработки данных» — предоставление в аренду вычислительных мощностей для размещения информационных систем.

«Мониторинг трафика и защита от DDos-атак» обеспечивает анализ и защиту интернет-трафика клиента от DDos-атак посредством его фильтрации. Крупнейшая в Европе инсталляция операторского комплекса защиты Arbor Peakflow отражает атаки емкостью 160 Гбит/с до уровня приложений.

«Запуск и продвижение современных деловых сервисов становится одним из перспективнейших направлений деятельности «Ростелекома», для нас особенно важна обратная связь с потенциальными потребителями, — комментирует заместитель директора, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Томского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Фадеев. — Внедрение новых услуг — это всегда ответ на многочисленные пожелания корпоративных клиентов, которые все больше нуждаются в удобных и гибких решениях для управления своей деятельностью».

«Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услуги через удобный интерфейс на портале томского филиала www.tomsk.rt.ru в разделе «Для бизнеса». А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 клиент получает круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.

Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» рассказал b2b и b2g клиентам, как сократить IT издержки