Регионы

Франшиза магазина продуктов — перспективы в 2016 году

09:03 / 23.06.16
4713

Стабильность франшизы магазина продуктов строится на том неоспоримом факте, что еда – это тот уникальный товар, который люди покупают и потребляют ежедневно, не

Мы в социальных сетях:

Стабильный и востребованный бизнес

Стабильность франшизы магазина продуктов строится на том неоспоримом факте, что еда – это тот уникальный товар, который люди покупают и потребляют ежедневно, независимо от времени года, температуры на градуснике, стоимости барреля нефти и курса доллара и евро. Именно поэтому среди всех франшиз, представленных на российском рынке, франшизы магазинов продуктов занимают неизменно высокие строчки в рейтинге популярности и востребованности. Купить франшизу в этом сегменте, значит получить в свои руки очень прибыльный бизнес.

Но давайте для начала ответим на уже традиционный вопрос – зачем предпринимателю нужно прибегать к схеме франчайзинга, и какие преимущества она дает по сравнению с самостоятельной организацией магазина, продающего продукты питания.

Во-первых, как бы мы не убеждали себя в обратном, реклама работает и работает весьма эффективно, влияя на потребительскую активность каждого из нас. Поэтому раскрученный и широко известный бренд магазина привлечет к себе неизменно больше покупателей, нежели малоизвестный. А крупные компании, продающие свои франшизы магазинов продуктов, тратят немалые силы и средства для популяризации своих торговых точек за счет регулярных рекламных и маркетинговых акций. Таким образом, покупая франшизу магазина продуктов известного бренда вы не просто платите деньги компании франчайзеру, а инвестируете средства в эффективную рекламу своего будущего бизнеса, причем эта реклама начнет работать еще задолго до того, как вы откроете свою торговую точку. 

Для того чтобы подобрать подходящий вариант используйте каталог франшиз

Об эффективности этой рекламы говорит тот факт, что люди готовы ехать в известный и популярный магазин даже с другого конца города, пренебрегая торговыми точками, находящимися вблизи их дома. А уж проехав такое расстояние они закупаются как следует, чтоб оправдать потраченное на дорогу время. Соответственно средний чек в сетевых продовольственных магазинах, открытых по франшизе, значительно выше, чем в обычных магазинах, а значит и прибыль владельца больше. Так, например, было подсчитано, что крупный продуктовый магазин, работающий под известной торговой маркой и занимающий площадь около пятисот квадратных метров, способен приносит своему владельцу ежемесячный доход от полутора до двух миллионов рублей.

Подводя итог

Разумеется, что инвестиции в организацию подобного торгового предприятия и покупку франшизы магазина продуктов будут не малыми, но стабильность бизнеса и его высокая доходность заставляют предпринимателей неизменно обращать свое внимание на этот сегмент коммерческой деятельности. 

Хочется сказать, что сегодня данный бизнес стал более доступным, франшизы для малого бизнеса пополнились еще одним выгодным и перспективным сегментом.