Интересное

«Ростелеком» модернизировал информационную систему скорой помощи в ТO

10:00 / 07.10.16
4603
Мы в социальных сетях:

Томский филиал ПАО «Ростелеком» реализовал проект по модернизации модуля «Станция скорой медицинской помощи» Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Томской области (ЕГИСЗ).

В рамках заключенного контракта «Ростелеком» в партнерстве с компанией «БАРС Груп» доработал функционал модуля «Станция скорой медицинской помощи» для лечебно-профилактических учреждениях г. Томска и Томской области. Информация о здоровье пациента, уже содержащаяся в медицинской информационной системе региона, теперь доступна мобильным бригадам, обслуживающим выезды на дом.

«Врачи скорой всегда работали в экстремальных условиях, при минимальном наборе информации о пациенте, — сообщил начальник департамента здравоохранения Томской области Александр Холопов. — Мы изменили ситуацию: сегодня уже по пути на вызов они знают о наличии или отсутствии аллергии, результаты последних анализов и обследований, хронических и других заболеваниях пациента. Чтобы полностью автоматизировать процесс, в 2017 году планируем оснастить бригады скорой помощи планшетами».

«Внедрение данного модуля позволит вести персонифицированный учет пациентов, координировать деятельность лечебно-профилактических учреждений и в целом повысить качество обслуживания экстренных вызовов и дальнейшего лечения граждан», – говорит директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин.

Основной целью модернизации является оптимизация учета оказания услуг скорой медицинской помощи в Томской области посредством повышения достоверности, актуальности и наполняемости базы данных медицинской информационной системы

Одним из этапов внедрения обновленного модуля стало обучение работе с системой сотрудников скорой медицинской помощи.

«Ростелеком», как исполнитель контракта, гарантирует высокую защищенность сети, в том числе персональных данных пациентов.