Интересное

Как управлять продажами?

17:22 / 08.10.16
5711
Мы в социальных сетях:

— «Планирование» в кризис: как меняются принципы разработки стратегии?

— От революции в медиапотреблении к революции в медиапланировании.

— От «рекламирования вообще» к «канальному мышлению».

— От «пульнем и там посмотрим» к вдумчивой оценке каждого канала.

— Branding или Performance marketing? Что и как выбрать в кризис?

Подробности — на бизнес-форуме.

«Вот что могу сказать относительно мотивов, из-за которых я решил посетить этот форум. Во-первых, достаточно часто в ходе подобных мероприятий рождаются новые идеи, которые после можно использовать в своей работе. При этом не обязательно это напрямую будет связано с получением новой информации — просто иногда поднятые вопросы служат бустером для размышлений в правильном направлении. Во-вторых, всегда есть надежда получить полезную практическую информацию, узнать новые приемы в сфере маркетинга, воспользоваться реальным опытом тех, кто успешно решал схожие проблемы, познакомиться с профессионалами, с которыми имеет смысл наладить сотрудничество. Ну и наконец — просто освежить восприятие, посмотреть, что происходит на рынке, узнать, чем живут остальные, понять основные тренды происходящего и грядущего», — так объясняет свое решение принять участие в бизнес-форуме коммерческий директор Группы компаний «Интант» Сергей Пак.

Узнайте здесь, кто еще участвует в бизнес-форуме.

Внимание! Регистрация на форум заканчивается.