Интересное

Бизнес-тренер: «У сибиряков меньше «понтов»

11:22 / 13.10.16
5482
Мы в социальных сетях:

Сегодня в Томске начал работу бизнес-форум для владельцев компаний, фирм и предприятий. Мероприятие организовал медиа-холдинг «Рекламный Дайджест». В большом концертом зале собрались более 700 человек.

Перед участниками форума выступили глава облдепартамента финансов Александр Феденев, проректор ТГУ по инновационной работе Константин Беляков. Гендиректор холдинга «Рекламный Дайджест» Иван Пилевин пояснил, что представитель престижного вуза присутствует на форуме неспроста.

«Уже четыре года у нас в «Рекламном Дайджесте» работает «Студия новомедийных технологий» ТГУ. Студенты престижного вуза учатся у нас. Если мы можем таким образом сотрудничать с ТГУ, то почему бы и вам не попробовать? На площадке бизнес-форума вы можете общаться, находить точки соприкосновения для кросс-маркетинга», — рассказал Иван Пилевин.

Главная фигура бизнес-форума — известный в России и за ее пределами бизнес-тренер Роман Пивоваров. Выступая со вступительным словом перед топ-менеджерами, Роман Пивоваров рассказал, что сегодня все участники форума смогут послушать семинары, принять участие в мастер-классах и в целом узнать больше о продажах, а также пообщаться лично с ним.

В разговоре с корреспондентом Tomsk.ru Роман Пивоваров отметил, что сибирские предприниматели более спокойные и адекватные, чем бизнесмены других регионов.

«Можно говорить о том, что сибирские предприниматели более вменяемые. У них меньше «понтов». Если ты, например, в Краснодарском крае и у тебя один маленький ларек, то ты — сразу король микрорайона и будешь ездить на красном «Феррари». При этом будешь стрелять деньги на бензин, но будешь ездить на красном «Феррари». В Сибири люди более здравомыслящие с точки зрения бизнес-мышления, бизнес-поведения. Например, предприниматели на севере очень неспешные, немножко «себе на уме». Они всех послушают, но делают по-своему. Предприниматели в центральной и черноземной полосе гораздо больше интегрированы в какие-то иерархии, вертикали, прослойки», — поделился Роман.

По его словам, на бизнес-форумы топ-менеджеры приходят по разным причинам.

«Кто-то это делает для «галочки», мне хочется верить, что львиная часть людей идет туда добровольно и потому, что ей это интересно. Часто происходит так, что люди идут за ответом на какие-то вопросы, за рецептами. Подобного рода мероприятия — не для того, чтобы получить конкретный рецепт, а для того, чтобы задуматься, посмотреть на чужие примеры и сделать свой, совершенно особый вывод. Какие-то вещи одним покажутся главными, какие-то — другим», — пояснил Пивоваров.

Бизнес-форум продлится до вечера, и все его участники получат в подарок книгу, которая поможет им по-другому взглянуть на свой бизнес и продажи — сборник 500 уникальных торговых предложений, выпущенный «Рекламным Дайджестом».

«Эти ребята — первые в России, кто додумался создать такой сборник», — сказал о книге и ее создателях Пивоваров.

Бизнес-тренер: «У сибиряков меньше «понтов»