Интересное

Tele2 предлагает корпоративным клиентам общение по делу

13:00 / 18.11.16
6253
Мы в социальных сетях:

Tele2 с самого старта работы старается быть не похожим на других операторов связи. Даже заслужив статус федерального, он формулировке «большая четверка» предпочел «большая тройка и Tele2». Впрочем, ключевые тренды мобильного рынка не обошли и его: переход «от минут к мегабайтам», от единичных услуг к комплексным, от продаже трафика к продвижению сервисов. Но при этом компания выбрала собственный путь. Коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Алексей Ядрышников рассказывает о преимуществах оператора для корпоративных клиентов.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам общение по делу

— Как вы оцениваете текущую ситуацию на корпоративном рынке связи? Как на ней отразился кризис? Как изменились запросы клиентов?

— В целом, такими темпами, как раньше, рынок уже не будет расти. Это связано с экономической ситуацией и высокой насыщенностью рынка. Поэтому ожидать каких-то стремительных прорывов не приходится. Корпоративные абоненты борются сейчас с издержками бизнеса, поэтому для Tele2, предлагающего высокое качество по выгодным ценам, открываются неплохие перспективы.

— Ваш основной козырь – цена?

— Не только. Цена, только востребованные услуги – ничего лишнего, удобство в обслуживании, скорость обработки запросов – вот те предложения, с которыми мы идем к бизнесу.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам общение по делу

— На какую группу клиентов вы делаете ставку в первую очередь? На какой «образ клиента» ориентируется Tele2?

— В первую очередь, мы ориентируемся на малый и средний бизнес. Так уж сложилось исторически. Во-первых, в этой группе спрос наиболее эластичен и сильнее зависит от цены. Во-вторых, они очень быстро принимают решение в пользу того или иного оператора. Все это позволяет нам реализовывать наши сильные стороны. Сервису мы всегда уделяли самое пристальное внимание; в поле цены мы всегда найдем что предложить корпоративному клиенту; а по качеству мы идем в ногу с лидерами рынка. Быстрый мобильный интернет у нас есть уже во всех регионах Сибири, где мы работам под собственным брендом. А еще в нашей практике есть прецеденты строительства базовых станций именно там, где они нужны клиенту.

— Что, помимо базовых станций под окнами, вы предлагаете крупному бизнесу?

— Наша тарифная линейка сформирована так, что может быть оптимизирована под бизнес любого масштаба.  Мы стараемся учесть все, что может быть нужно бизнесу, используя для этого как опыт работы с корпоративным рынком в России с 2010 года, так и европейский опыт. Заметно пополнилась наша «копилка опыта» по работе с корпоративными клиентами после интеграции мобильных активов «Ростелекома». Кроме того, это слияние превратило Tele2 в федерального оператора. А после запуска собственной сети в Москве мы этот статус закрепили.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам общение по делу

— Раз уж заговорили о выходе в Москву и запуске в других регионах. Какие конкретные преимущества получили корпоративные клиенты после обретения компанией Tele2 статуса федерального оператора?

— Федеральным оператором мы стали после завершения интеграции с мобильными активами Ростелекома и запуском бренда в 23 новых регионах, в том числе и в Москве. Благодаря этому мы смогли упростить условия общения при нахождении корпоративных клиентов в роуминге, предоставили дополнительные скидки на связь, запустили новые интересные продукты. В частности, мы включили в пакеты минут звонки на любые номера России и дали возможность расходовать трафик из пакета в путешествиях по стране, за исключением Республики Крым и Севастополя. Без значительного расширения географии присутствия сделать этого не получилось бы.

— Как формируется ваша тарифная линейка? Что-то изменилось после появления федерального статуса?

— Тарифы формируются на основе накопленного опыта и запросов клиентов. В наших тарифах, как и в любом продукте, цена закладывается по принципу «издержки+прибыль». Эффективная работа с издержками – от закупок до персонала – позволяет нам держать низкие цены. Скрытых предложений мы не используем, а расходы клиента на связь оптимизируются дополнительными сервисами и точным подбором тарифов.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам общение по делу

— Отличаются ли параметры корпоративных тарифных планов от региона к региону в Сибири?

— В разных регионах разработаны свои тарифные планы с учетом потребностей бизнеса. В Томске доступны четыре тарифных плана – они отличаются друг от друга размером абонентской платы, которой соответствует определенный набор услуг (количество минут и SMS, объем интернет-трафика). Их можно комбинировать в пределах одного контракта так, как нужно клиенту. Например, 10 номеров с тарифом «Гамма» для сотрудников, 2 номера с тарифом «Бета» для менеджеров и 1 тариф «Альфа» для руководителя. Все зависит от конкретных потребностей клиента. Наши менеджеры помогут подобрать оптимальный портфель и оптимизировать его в процессе использования, найти идеальный баланс между суммой счета и объемом полученных услуг.

— Что еще вы можете предложить бизнесу?

— У нас достаточно широкий список дополнительных услуг, ориентированных именно на бизнес. Одна их таких услуг «Бизнес SMS». Она разработана специально для организации рассылок, продвижения услуг, информирования клиентской базы о новых предложениях. У этой услуги очень удобный интерфейс, который позволяет отправлять тысячи сообщений по имеющейся у клиента базе за считанные минуты.

Еще одна интересная услуга — «Корпоративная АТС» — позволяет бизнесменам создать собственный контактный центр и не упустить ни одного звонка, объединив все корпоративные номера Tele2 компании в единую сеть, не покупая дополнительное оборудование. Все работает на технических мощностях Tele2. Также мы предлагаем сервисы M2M для терминалов, сигнализаций и десятков других устройств.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам общение по делу

— Многие компании говорят об индивидуальном, персональном и других подходах к обслуживанию клиентов. Ваш «особый подход» — это как?

— Мы убеждены, что сотовая связь для клиента должна быть столь же простой в использовании, как электрический чайник: включаешь – работает. В идеале у клиента должен возникать только один вопрос и только в определенный момент. При получении счета он должен удивиться: «Почему так мало?». А если без шуток, то мы стремимся минимизировать затраты времени и сил клиента на решение всех вопросов, связанных с мобильной связью.

Для этого у нас существует несколько точек контакта. Например, клиент может самостоятельно разобраться с проблемой в специальной системе самообслуживания. Если по какой-то причине абонент не может воспользоваться личным кабинетом, в любое время суток он может позвонить на бесплатную линию приоритетного обслуживания 636. Ждать соединения с оператором придется не дольше 20 секунд. Также можно обратиться в любой фирменный салон связи Tele2, позвонить персональному менеджеру или прислать заявку на электронную почту. В любом случае с клиентом обязательно свяжутся и помогут разобраться в проблеме.