Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Подъезды к Томску в 2017 году отремонтируют в первую очередь

13:56 / 02.05.17
6062
Мы в социальных сетях:

Ремонт дорог в 2017 году должен стать показательным, так как финансирование увеличилось практически вдвое. В первую очередь власти рассчитывают отремонтировать дороги, являющиеся подъездами к Томску. Об этом журналистам сообщил мэр города Иван Кляйн.

По его словам, из местного бюджета на ремонт дорог в 2017 году выделено 240 миллионов рублей, из областного — 86 миллионов, еще 220 миллионов город получил на ремонт дорог в рамках томской агломерации, 100 миллионов — от федерации на межбюджетный трансферт. «Это огромные средства, которые мы должны правильно распределить и отработать с подрядчиками, чтобы максимально использовать эти деньги с качеством и необходимыми сроками», — подчеркнул мэр.

«В первую очередь мы должны отремонтировать подъезды и подходы к Томску, в них попадают подъезды от Тимирязева со стороны Новосибирской к коммунальному мосту, сам коммунальный мост по Нахимова до Ленина. С северной стороны попадают улицы Мостовая, Стародеповская, Кутузовский проезд, участки, которые соединят Ленинский район с Октябрьским через Смирнова. Мы укрепляем в этом году улицу Богдана Хмельницкого от 35-й школы до степановской полностью с заездом туда и переулок Ботанический. Дальше попадают основные магистрали: Комсомольский проспект, который мы не доделали в том году, теперь пойдем от Сибирской до площади Кирова. Тут же попадает весь проспект Кирова от Ленина до Томска I, Учебная, Киевская, Дзержинского», — рассказал Иван Кляйн.

По его словам, 16 улиц планируется отремонтировать сплошным покрытием, еще ряд улиц Томска попадут под частичный ямочный ремонт.

Градоначальник отметил, что при выборе улиц для ремонта власти используют ряд критериев — текущее состояние дорожного полотна, исследование дорог, проводимый учеными ТГАСУ, а также обращения томичей, которые анализируются властями в течение года.

«Все это дает нам возможность более рационально, более эффективно использовать те ресурсы, которыми мы располагаем. Мы в том году начали использовать материал более прочный — щебеночно-мастичный асфальт, начали использовать плавающие люки, но, к сожалению, мы с ним  не до конца пошли, и часть люков у нас осталась. Как показала практика, надо начинать с капремонта всего колодца, пока поставили экспериментально, чтобы испытать, в этом году будем продолжать эту работу», — сообщил Кляйн.