HeadHunter провел опрос работников компаний Томска и выяснила, насколько месторасположение работодателя влияет на соискательский выбор. Об этом говорится в сообщении  пресс-службы HeadHunter по СФО.

Оказалось, что место работы важно 33 % опрошенных респондентов. Из них очень важен этот фактор только для 11 % соискателей. А вот 27 % отметили, что расположение компании для них не играет существенной роли при рассмотрении предложения о работе. Интересно отметить, что для женщин этот момент принципиальнее, чем для мужчин (68 % против 48 % соответственно). Во-первых, женщины в большей степени вовлечены в заботу о семье и для многих из них важно быстрее попасть домой, чтобы забрать детей из сада или школы и посвятить время родным. Очевидно, что чем ближе работа, тем меньше времени тратится на дорогу. Во-вторых, женщины реже мужчин используют личный автомобиль как средство передвижения, а значит, они менее мобильны (35 % против 19 %).

Кроме того, проведенный опрос показал, что существует большая разница между основным видом транспорта, используемым чтобы добраться до работы, и важностью месторасположения работодателя. Если среди тех, кто передвигается пешком или на общественном транспорте, это важно 63 %, то среди тех, кто отдает предпочтение такси и личному автомобилю, на вопрос месторасположения компании обращают внимание только 44 %.

Больше других обращают внимание на месторасположение офиса сотрудники бухгалтерии и административный персонал. Тогда как меньше всего этот вопрос волнует занятых в сфере добычи сырья, предполагающей преимущественно вахтовый метод работы, и работников сферы искусства, работающих удаленно или включенных в проектную работу.

Интересно, что среди участников опроса лишь 3 % однозначно готовы согласиться на более низкую зарплату, если они будут экономить время на дорогу.