С сегодняшней публикации начинаем знакомить  вас с экспертами и спикерами «Бизнес-Форума 2017».

Сегодня хотим представить вам незаурядную личность в российском маркетинге, специалиста с большой буквы Михаила Наумовича Дымшица.

Один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций. В маркетинге с 1991 года.

C 2001 года — создатель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов .

2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя

Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям

Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа.

Несколько цитат Михаила Дымшица:

… про маркетинг

- Я считаю, что маркетинг – это управленческая технология принятия решений об организации сбыта и маркетинговой коммуникации. Весь маркетинг сводится к трем составляющим: устойчивость качеств товара, ширина дистрибуции и постоянная интенсивность коммуникации с соответствующей коммуникативной эффективностью. Причем первые два пункта не являются собственно маркетинговыми, маркетинг является для них «целеуказателем» и «контролером», а собственная деятельность маркетинга, по сути, ограничивается коммуникативными аспектами. Проблемы возникают как раз в том, что остальные службы игнорируют «целеуказание»...

..про региональных рекламодателей

- Региональным рекламодателям нужно перестать думать, что они могут что-то придумать новое, что уже не было кем-то придумано и проверенно. Проблема в том, что в маркетинге плохо накапливаются знания об ошибках: тот, кто ошибся, окружающим об этом не рассказывает; очень часто предприниматели не признают даже очевидных собственных ошибок, особенно в части креатива, это же часто их собственная идея...

…про то почему стоит участвовать в форуме именно владельцу бизнеса

– Наиболее целесообразно участие в форуме именно владельцу бизнеса. Никто, кроме него, на самом деле, не заинтересован в эффективности, в том числе маркетинговой. У всех остальных – наемного директора, маркетолога, рекламиста и, тем более, пиарщика – за спиной столько бессмысленно потраченных денег, что признать ошибки и что-то изменить они считают опасным для своего профессионального статуса. Так что вероятность того, что они что-то изменят после форума, минимальна. А потратить два-три дня в жизни, чтобы наконец разобраться, что же такое маркетинг для регионального производителя, для владельцев бизнеса, – вполне разумно.

В Томске Михаил Дымшиц проведет два мастер-класса:

6 октября 10:00 – 14:00 «Как заставить унылого покупателя, совершать покупки. Инструкции по эффективному применению маркетинга без грубого насилия.»

6 октября 15:00 – 19:00 «Маркетинговая коммуникация: опирайтесь на цифры».

Сегодня у вас еще есть уникальная возможность купить билет на мастер-классы Михаила Дымшица по промокоду  tr02 со скидкой 20%. Купить билеты можно здесь.

Подробнее на сайте «Бизнес-Форума» bf2017.ru, а также через call-центр по телефону: 52-10-01.

Следите за новостями «Бизнес-Форума 2017» на официальной страничке в facebook.