Сегодня хотим представить вам уникального специалиста в области управления персоналом и выстраивании эффективного HR-брендинга – Нину Осовицкую.

Нина Осовицкая

С 2001 года - сотрудник компании HeadHunter (hh.ru), занималась продажами и работой с клиентами, в 2003-05 гг. работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. 

С начала 2007 года — консультант проекта «Премия HR-бренд» (hrbrand.ru). 

В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hrbrand.ru), является экспертом Рейтинга. 

Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, маркетинговые инструменты в HR. 

Автор книг «HR-брендинг: как стать лучшим работодателем в России», «Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей» и «HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик». 

Автор и ведущая мастер-класса по эффективному HR-брендингу

Несколько цитат Нины Осовицкой:

… про бюджет на HR-брендинг

– Как внутренний, так и внешний PR бренда можно делать без особых затрат из бюджета. Если то, что вы декларируете, что написано на сайте компании об условиях работы, соответствует действительности, основную работу возьмут на себя сами сотрудники, причем совершенно бесплатно. Они будут рассказывать друг другу и своим знакомым за рамками предприятия о плюсах своего места работы просто в повседневном общении. Привлечь сотрудника обещаниями можно, а вот удержать его в компании при отсутствии всего обещанного вряд ли удастся. Лучше обещать меньше, но четко выполнить все свои обязательства. Создание бренда работодателя – не просто рекламная кампания с выделенным бюджетом. Это кропотливый труд, системная работа по совершенствованию всех процессов и инструментов работы с людьми. И самое главное – определившись со стратегией, важно последовательно реализовывать ее на практике и регулярно оценивать эффективность своей работы.

… про работу с молодыми кадрами

- Сейчас, помимо студентов, с которыми традиционно работают многие компании на рынке труда, некоторые организации выстраивают бренд работодателя, ориентируясь уже и на аудиторию школьников. Это может подтолкнуть выпускников школ выбирать нужные специальности, нужные образовательные учреждения, чтобы впоследствии придти на работу именно в эту компанию.

… про HR-брендинг в кризис

- Если компания всё‑таки намерена выживать, то для этого ей, очевидно, нужны те самые лучшие люди, лучшие таланты, лучшие руки, которых она с таким трудом нанимала, развивала, вкладывалась в них, вовлекала, удерживала. Во время кризиса ещё важнее их мотивировать, вдохновить, воодушевить — убедить, что хотя ситуация и непростая, но все вместе, с такой‑то классной командой, мы обязательно прорвёмся. А говорить, что теперь нам всего этого не нужно, что люди эти нам больше не нужны, — это почти как повесить табличку «Закрыто».

В Томск Нина прибудет всего на полдня и проведет один единственный мастер-класс 6 октября 10:00 – 14:00 «Эффективный HR-брендинг».

Сегодня у вас еще есть уникальная возможность купить билет на мастер-класс Нины Осовицкой  со скидкой 20% по промокоду  tr02. Купить билеты можно здесь.

Подробнее на сайте «Бизнес-Форума» bf2017.ru, а также через call-центр по телефону: 52-10-01.

Следите за новостями «Бизнес-Форума 2017» на официальной страничке в facebook.