В редакцию Tomsk.ru обратилась читательница новостного портала с сообщением о том, что уже два месяца в одном из домов в Октябрьском районе почтальон не раскладывает корреспонденцию по почтовым ящикам, а оставляет письма и квитанции на подоконнике, из-за чего они часто оказываются на полу. Раньше девушка писала об этом в одной из групп в соцсетях. Также девушка предоставила фотографию, на которой видно оставленные на подоконнике квитанции.

«Последние два месяца квитанции стали приходить как попало, а то и вообще не приходили. Сегодня обнаружили, что квитанции всего дома и письма валялись на полу и подоконнике. Раньше такой халатности со стороны почтальонов замечено не было, а корреспонденция приходила точно в срок и была разложена по почтовым ящикам», — сообщает читательница Tomsk.ru.

Чтобы разобраться в ситуации, корреспондент новостного портала обратился в пресс-службу Почты России, где сообщили, что в этот дом почтальон не доставляет квитанции.

«По данному адресу почтальоны не осуществляют доставку квитанций за оплату услуг ресурсоснабжающих организаций либо управляющих компаний, ответственность за доставку данных квитанций несут альтернативные курьерские службы», — рассказала наша собеседница.

После этого корреспондент обратился в управляющую компанию жилого дома, в которой сообщили, что ответственность за доставляемую корреспонденцию несет компания, однако с такой жалобой они сталкиваются впервые.

«У нас во всех домах есть почтовые ящики, и только в них раскладываются все квитанции. У нас в управлении находится 60 домов, и почему-то с такой жалобой обратился только один дом. Скорее всего, это какая-то диверсия против нашей управляющей компании», — рассказала представительница УК.

Также она сообщила, что только директор управляющей компании может ответить на вопрос, почему так произошло и будет ли ситуация взята под контроль, однако на месте его нет и связаться с ним можно будет только завтра.