Источник фото: Tomsk.ru
Фоторепортажи

Томских бизнесменов учат использовать соцсети для поиска сотрудников

15:39 / 06.10.17
5470
Мы в социальных сетях:

Один из экспертов «Бизнес Форума — 2017» Нина Осовицкая, в рамках программы второго дня форума, состоящей из мастер-классов по нескольким проблемным направлениям бизнес-сферы рассказала участникам, как правильно работать с аудиторией и привлекать новых сотрудников в компанию, используя интернет.

Нина Осовицкая — сотрудник одной из самых крупных на российском рынке рекрутинговых компаний HeadHunter, занималась продажами и работой с клиентами, работала над продвижением и развитием услуг компании в качестве директора по маркетингу. Консультант проекта «Премия HR-бренд». Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, маркетинговые инструменты в HR.

Томских бизнесменов учат использовать соцсети для поиска сотрудников

Напомним, в течение трех дней в Томске проходит «Бизнес Форум — 2017», одно из крупнейших событий в жизни томского бизнеса. Программа каждого дня очень насыщенная. Сегодня участники мероприятия разошлись по нескольким аудиториям, в каждой из которых проходят мастер-классы.

По мнению Нины Осовицкой, отдельно размещать вакансии в соцсетях не очень эффективно: чтобы привлечь сотрудников, лучше использовать работные сайты, которые сами хорошо представлены в соцсетях, а также развивать собственные страницы.

Томских бизнесменов учат использовать соцсети для поиска сотрудников

«Мы все понимаем, что поиски сотрудников уходят в онлайн, — рассказала Осовицкая. — Не забывайте использовать интегрированные методы коммуникации, не забывайте информировать сотрудников о новинках в своей сфере. Полезный контент можно генерировать в вашей группе в «ВКонтакте» — это будет полезно как сотрудникам, так и для привлечения целевой аудитории. Российское подразделение компании Intel сначала сделали карьерные страницы в соцсетях в России. В итоге сообщество «ВКонтакте» за десять месяцев получило 10 000 новых участников. За все это время соискатели получили 750 ответов на различные вопросы о трудоустройстве. Используя все это, можно эффективно закрывать вакансии. И времени на это уходит в разы меньше, если у вашей компании есть брендинг в социальных сетях».

Томских бизнесменов учат использовать соцсети для поиска сотрудников