Источник фото: Tomsk.ru
Фоторепортажи

Бизнес-коучер Михаил Дымшиц рассказал о мягкой колбасе и законах рынка

19:19 / 06.10.17
6495
Мы в социальных сетях:

Сегодня, в рамках второго дня программы «Бизнес Форума — 2017» бизнес-коучер Михаил Дымшиц рассказал слушателям, как правильно дозировать информацию, для того, чтобы привлечь клиентов и мотивировать их на покупку товара.

Напомним, в течение трех дней в Томске проходит «Бизнес Форум — 2017», участники которого прослушают лекции, поучаствуют в мастер-классах и воркшопах от признанных бизнес-коучеров. Михаил Дымшиц — создатель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры». Он занимает 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа.

Бизнес-коучер Михаил Дымшиц рассказал о мягкой колбасе и законах рынка

«Скажите мне, почему один товар покупается, а другой — нет? Вот выходит кинофильм. Лучшие значения по показателям зависят от числа копий. Для того, чтобы собрать кассу, должно быть 1000 копий. А если фильм прекрасный, но копий мало, не наберете вы аудиторию. Количество просмотров трейлеров никак не зависит от того, сколько людей по факту придет в кино: люди посмотрели и уже оценили. Потребительский опыт — это фильтр, который определяет, стоит ли тратить силы на этот фильм», — сходу озадачил слушателей Дымшиц.

По словам Дымшица, предложение, которое выходит на рынок, должно быть качественным, нестандартным и честным. По крайней мере, сама компания должна точно знать, что именно она предлагает покупателям, и показывать самые «интересные» части товара.

Бизнес-коучер Михаил Дымшиц рассказал о мягкой колбасе и законах рынка

«Сейчас растет потребление сырого мяса и полуфабрикатов: женщины наконец-то стали готовить дома разнообразно. Но мы с вами помним, что стандартизация продуктов приводит к ухудшению их качества. Молоко не будет качественным на протяжении всего года. Это очевидно. Более мягких колбасных изделий нет нигде в мире, кроме как в России: потому что там воды больше, чем мяса. Так вот, когда мы общаемся с потребителем, то мы должны делать это интересно, нестандартно. Не нужно «в лоб» говорить всю информацию о товаре», — рассказал Дымшиц.

Бизнес-коучер Михаил Дымшиц рассказал о мягкой колбасе и законах рынка