Денис Баталин, бизнес-коучер, участвующий в «Бизнес Форуме — 2017», сегодня на мастер-классе рассказал томским бизнесменам, как укрепить позиции компании и интернете с помощью соцсетей.
Напомним, в течение трех дней в Томске проходит «Бизнес Форум — 2017», участники которого прослушают лекции, поучаствуют в мастер-классах и воркшопах от признанных бизнес-коучеров. Денис Баталин — автор и разработчик всех образовательных программ ADCONSULT для клиентов, работающих в сфере онлайн-рекламы. Организатор и ведущий серии зарубежных воркшопов ADCONSULT по digital рекламе: Dahab Digital Camp и Goa Digital Camp. Кроме того, Денис — владелец собственного digital-boutique агентства Bataline, которое предоставляет полный спектр digital-услуг для своих заботливо отобранных клиентов.
Своих слушателей Денис Баталин призвал не бояться экспериментов в соцсетях, постоянно пробовать что-то новое и проверять, какие вещи больше «заходят» той или иной аудитории.
«При выборе плошадок для размещения поста нужно тщательно выбирать нужную тематику для размещения, чтобы реклама дошла до целевой аудитории. Нужно отслеживать то, как «работают» ваши посты: количество комментариев, «лайков» и активности. Все это делается в несколько циклов. Для начала, нужно исследовать какие именно хештеги заходят. Для этого делаем пробный рекламный пост и смотрим реакцию», — рассказал Баталин.