В редакцию портала Tomsk.ru обратилась читательница Светлана. По ее словам, в понедельник утром в поликлинике № 10 в Томске сломался терминал электронной очереди, из-за чего оказалась парализована работа всей поликлиники.
Светлана рассказала, что терминал электронной очереди в поликлинике № 10 Томска сломался в понедельник, 9 октября, в 07.30. Пациенты, пришедшие раньше, успели получить талоны к врачам, а затем в терминале закончилась бумага, и люди уже не могли получить талоны.
«Народу в поликлинике № 10 скопилось очень много, было огромное столпотворение. В регистратуре говорили, что вызвали программиста, который вот-вот подъедет. Больше в регистратуре ничем помочь не могли. Врачи не принимали пациентов без талонов, у них же электронная база, поэтому прием специалистов остановился. Врачи ждали пациентов, но все люди столпились внизу, так как не могли получить талоны», — рассказала томичка.
Она отметила, что из «живой» очереди в поликлинике № 10 слышались крики возмущенных пациентов, многие из-за инцидента сильно опоздали на работу. Программист, по словам Светланы, приехал только в 08.10, именно тогда томичи начали получать талоны и попадать на прием к врачам.
За комментариями редакция портала Tomsk.ru обратилась к заместителю главного врача поликлиники № 10 Ольге Монастыревой, которая в настоящее время является исполняющей обязанности главврача.
«Сегодня утром действительно были проблемы с терминалом, я сама была внизу, в регистратуре. В течение получаса ситуацию исправили. Чтобы врачи не принимали из-за терминала — такого не было, при чем здесь врачи? Такой ситуации не было», — прокомментировала собеседница портала.