Источник фото: Валентина Половникова/Tomsk.ru
Интересное

Томское УФАС не нашло нарушений в рекламе «Матильды»

16:47 / 27.10.17
3770
Мы в социальных сетях:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области поступило два заявления о нарушении томскими кинотеатрами законодательства о рекламе при размещении афиш фильма «Матильда», сообщила пресс-служба областного УФАС.

По данным ведомства, из заявлений следует, что в рекламе фильма на сайтах кинотеатров «Гудвин», «Киномакс» неверно указана возрастная маркировка информационной продукции 16+. Согласно экспертному заключению, опубликованному на сайте Роскомнадзора, кинофильм «Матильда» соответствует знаку информационной продукции 18+ и является запрещенным для детей.

Вместе с тем, ФАС России разъяснила, что не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров (услуг), в социальных сетях в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или соответствующей страницы в соцсети о реализуемых товарах (услугах), их ассортименте, акциях, мероприятиях и тому подобное. Следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются.

В связи с этим трейлеры, постеры, анонсы фильма «Матильда», которые размещены на кинопорталах в интернете и на сайтах кинотеатров, не могут расцениваться как реклама.

Напомним, журналисты портала Tomsk.ru побывали на премьере фильма «Матильда» и рассказали, что происходило в томских кинотеатрах в этот день.