Источник фото: 422737/pixabay.com
Интересное

«Яндекс» тоже будет продавать товары из Китая

15:28 / 08.11.17
6125
Мы в социальных сетях:

Российская интернет-компания «Яндекс» намерена конкурировать с крупнейшими online-магазинами, продающими китайские товары российским покупателям, сообщают российские СМИ. На «Яндекс.Маркете» появилось направление, которое будет работать с китайскими поставщиками и продвигать их товары на российский рынок.

Пилотный проект «Яндекс.Маркета» был запущен еще в июле этого года: с помощью специального баннера пользователей перенаправляли на страницу, где были собраны все предложения сервиса с китайскими товарами. По подсчетам сотрудников сервиса, больше 50 % покупателей, перенаправленных на страницу с китайскими товарами, заказывали два и более продукта. Теперь на «Яндекс.Маркете» появилась специальная вкладка «Товары из Китая».

Основными конкурентами на российском рынке для компании станут такие популярные интернет магазины, как AliExpress, Taobao, Joom. В числе плюсов своего сервиса «Яндекс» отмечает, описание товара на русском языке, бесплатную доставку и возможность отследить передвижение товара через интернет.

Отмечается, что online товары россияне предпочитают покупать в Китае: 90 % почтовых отправлений идет именно из этой страны. При стоимость этих покупок составляет всего 52 % от общей суммы, что говорит о дешевизне китайских товаров.