Внедряя CRM систему бизнес решает несколько задач одновременно – автоматизация бизнес-процессов, увеличение показатели конверсии за счет лучших стратегий взаимодействия с клиентом. Инструменты для формирования отчетности позволяют получить глубокий анализ деятельности компании в целом и каждого сотрудника в частности.

Как выбрать нужный тип CRM-системы?

Успех интеграции и дальнейшего использования зависит от выбора системы максимально адаптированной под тип деятельности компании, на примере системы bpm’online от компании Terrasoft.рассмотрим основные направления:

  1. Bpm’online sales – лучшее решение для бизнеса связанного с торговлей. Прогрессивные инструменты для продаж, оценки работы менеджеров, анализа портфеля заказов и многое другое;

    Интерфейс анализа итогов продаж компании за выбранный период

  2. Bpm’online marketing - система используется для управления рекламными кампаниями бизнеса, внедрение совместно с Sales или отдельно. Функционал предоставляет различные типы взаимодействий с клиентами, анализ окупаемости рекламы и выявления наиболее эффективных стратегий для повышения % конверсии;

    Интерфейс анализа источника лидов (потенциальных клиентов) за выбранный период

  3. Bpm’online service - решение для компаний предоставляющих сервисные услуги, встроенный портал регистрации обращений, управление очередями заявок, расставление приоритетов, автоматическая регистрация всех обращений. Единая база знаний и машинное обучение позволяют использовать накопленные обращения и перенаправлять новые, согласно анализу слов;

    Статистика обращений и заявок клиентов за выбранный период: источники, категории, просроченные.

  4. Bpm’online studio - Интеллектуальная платформа управления бизнес-процессами компании. Переводите все рутинные процессы компании под управление автоматизированной CRM системой, используйте эталонные процессы системы, создавайте собственные. Внедрение данного типа CRM даёт возможность оптимизировать затраты на оплату работы человека и увеличить скорость выполнения типичных задач.

    Интерфейс журнала процессов.

Даннные типы систем могут использоваться как отдельно, так и в комплексе. Комплексный инструмент даёт больше возможностей благодаря синергии технлогий.

Выбор лицензии и типа развертывания CRM системы

Существует два варианта развертывания системы – on-site (локальное развертывание на оборудование компании) и cloud (в виртуальном облаке, оборудование с поддержкой предоставляется компанией Terrasoft).

Преимущества и недостатки Cloud:

+ Без затрат на сервер и организацию инфраструктуры;

+ Автоматическое обновление системы;

+ Доступ к системе 24/7 через WEB браузер;

- Дисковое хранилище докупается отдельно;

Преимущества и недостатки On-site

+ Единоразовый платеж за лицензию;

+ Собственное дисковое хранилище;

- Затраты на приобритение сервера;

- Настройка и обновления силами клиента;

Оба типа системы обладают одинаково мощным функционалом, который доступен с первого дня полноценного использования системы. Также, для удобства пользования разработано удобное мобильное приложения для популярных платформ (iOS и Android).

Этапы внедрения CRM в бизнес

Первоочередная задача – определить необходимый список инструментов для вывода бизнеса на новый уровень. Благодаря бесплатной демоверсии клиент может протестировать функционал различных типов системы и выбрать наиболее подходящий. После этого, высококвалифицированные специалисты проведут интеграцию CRM и обучение сотрудников компании пользованию системой. Первые недели после установки работа проводится в режиме «baby sitter», то есть под наблюдением представителей разработчика CRM.

Основные этапы внедрения:

  1. Анализ потребности, поиск наилучшего решения, подготовка презентаций;
  2. Интеграция системы в бизнес;
  3. Тестирование системы и обучение сотрудников;
  4. Запуск системы;
  5. Подведение первых итогов использования, презентация результатов.

Результатом использования системы управления станет автоматизация рутинных процессов, улучшенное взаимодействие между отделами компании, рост продуктивности сотрудников. У руководителей и собственников появляется возможность четкого контроля работы, построение стратегии развития и анализ деятельности бизнеса для выявления проблем. Полученные результаты гарантированно способствуют росту и развитию.

Источник материала - https://www.terrasoft.ru/

1. Bpm’online service решение для компаний предоставляющих сервисные услуги, встроенный портал регистрации обращений, управление очередями заявок, расставление приоритетов, автоматическая регистрация всех обращений.

Единая база знаний и машинное обучение позволяют использовать накопленные обращения и перенаправлять новые, согласно анализу слов.