Допустим, вы подкопили энную сумму, которую нацелены потратить на покупку автомобиля, но как же его правильно выбрать, чтобы не прогадать с моделью и не оказаться в невыгодном положении?

Изначально, вам следует определить модель автомобиля, которая вам необходима.
Главный критерий при этом – соизмерение ваших материальных возможностей в его дальнейшем обслуживании. Также, важнее смотреть не на марку авто, а на его состояние. Хотя, безусловно, есть некая определенность в зависимости надежности от марки машины, так, например, японские авто, в большинстве своем, надежнее европейских, а немецкая автопродукция – лучшая в Европе.

Сделав свой выбор и найдя желаемого представителя автомира, главное не горячиться в решении. Перед тем, как купить бу авто принципиально важно самостоятельно провести его осмотр и анализ. Да, произвести 100% проверку автомобиля в условии авторынка почти нереально, но прийти к определенным выводам на его счет – можно. При возникновении малейшего подозрения на неисправность специалисты рекомендуют отказаться от товара, или, хотя бы, уже претендовать на скидку.

Итак, совершая выбор и, соответственно, осмотр подержанного «железного коня» обязательно проанализируйте:

Кузов

  • На корпусе должны отсутствовать вмятины;
  • Зазоры меж его деталями должны быть равномерны;
  • Все двери, капот и багажник должны плотно и легко закрываться;
  • Проверьте качество монтажа крыльев и капота, осмотрев сварные швы;
  • Осмотрите днище на предмет ржавчин, подкрылков или антикоррозионного покрытия, свидетельствующего о попытке их скрыть.

Салон

  • Под ковриками не должно быть следов от влаги;
  • Проверьте багажник под обшивкой на присутствие влаги и признаков ржавления;
  • Панель и обшивка должны быть без трещин; их потертость, изъяны и дребезжание – повод для снижения цены;
  • Регулировка сидений, стеклоподъемники, ремни безопасности, зеркала, привод люка, дверные замки, кнопки и переключатели должны исправно функционировать.

Моторный отсек

  • Аккумулятор должен быть без трещин и чист;
  • Сравните кожух ремня с цифрами пробега на спидометре;
  • Под автомобилем и на двигателе не должны быть подтеки;
  • Манжеты и соединительные трубки должны быть без ржавого налета;
  • Если пыльники рваны – вероятно, скоро потребуется замена деталей;
  • Идеально чистый мотор говорит о возможной попытке скрыть утечку масла;
  • Низкий уровень тормозной жидкости в бачке говорит скорее о не герметичном состоянии;
  • Если в расширительном бачке присутствуют пятна масла или есть эмульсия – причина в пробитой прокладке головки моторного блока.

Ходовая часть

  • Шины колес должны быть равномерно изношены;
  • Существенный люфт – свидетельство изношенного подшипника;
  • Для проверки работы подвески во всех 4-х углах сильно качните автомобиль вниз, при этом не должно последовать существенной раскачки по инерции;
  • Совершите тест-драйв для проверки работы КПП.