«Ростелеком» в рамках благотворительной акции «Стань Дедом Морозом» подготовил и вручил подарки 30 воспитанникам Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Зырянского района.

Новогодние просьбы ребят к Деду Морозу были размещены на корпоративном портале «Ростелекома». В течение декабря сотрудники выбирали из списка и покупали подарки, которые попросили дети у Деда Мороза, празднично упаковывали и приносили в пункт сбора.

Коллектив «Ростелекома» не только подготовил подарки, но и организовал их торжественное вручение из рук Деда Мороза. Куклы, машинки, мягкие игрушки, аудиоколонки — все новогодние пожелания ребят в возрасте от 3 до 16 лет были исполнены.

«У наших ребят во время вручения подарков было столько эмоций и счастья, — рассказывает и. о. директора центра помощи детям Зырянского района Томской области Татьяна Кузьминова. — Ведь каждый ребенок получил от Деда Мороза и Снегурочки из «Ростелекома» именно то, что хотел, о чем мечтал. Благодаря сотрудникам компании наши воспитанники теперь знают, что новогодние желания обязательно исполняются».

«Предновогоднюю благотворительную акцию компания проводит несколько лет подряд, — отмечает директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин. — Сотрудники активно участвуют во всех социальных проектах компании, но акция «Стань Дедом Морозом» стала для нас особенной: ведь дарить праздник и превращать новогодние мечты детей в реальность так приятно».

«Ростелеком» проводит акцию «Стань Дедом Морозом» во всех регионах присутствия — от Владивостока до Петербурга. Подарки от сотрудников компании накануне нового 2018 года получили более 2 200 детей из 45 социальных учреждений.