С января 2018 года контакт-центр ПАО «Томскэнергосбыт»  обслуживает клиентов по новым телефонным номерам.

Для получения консультации по расчётам за электроэнергию, отопление и ГВС, состоянии лицевого счёта, задолженности, заключения договоров энергоснабжения, а также передачи показаний приборов учёта электроэнергии и ГВС необходимо набрать телефонный номер – 75-00-75.

Для заказа дополнительных услуг и сервисов, связанных с электро- и теплоснабжением (например, установка, замена, поверка приборов учёта электроэнергии, холодной и горячей воды), а также энергосбережением для обслуживания клиентов выделен новый номер - 400-100.

Для эффективного взаимодействия с потребителями продолжает работать сервис голосового самообслуживания, благодаря которому  клиент компании в режиме 24х7 может самостоятельно получить полную информацию о балансе лицевого счёта, тарифах на электроэнергию, адресах ближайших офисов обслуживания, передать показания приборов учёта.

Для удобства клиентов до 1 марта 2018 года вводится переходный период, в который старые номера также будут доступны.

Напоминаем, что показания приборов учёта электроэнергии операторы контакт-центра принимают в период с 20 по 24 число месяца, самостоятельно передать показания можно через личный кабинет клиента на сайте ЕЛК https://lk.tomsk.ru/, здесь же произвести онлайн-оплату за услуги электро- и теплоснабжения.