Источник фото: Tomsk.ru
Авторские материалы

Джон Томсон, Lexus: наша задача — предвосхищать ожидания клиентов

16:20 / 26.01.18
8432
Мы в социальных сетях:

Накануне в Томск приехал управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus в России Джон Томсон. Он встретился с журналистами и рассказал об основных принципах работы официального дилера, сообщает корреспондент Tomsk.ru. 

Напомним, дилерский центр Lexus открылся в Томске 27 июля 2017 года и стал 48-м уполномоченным дилером Lexus в России. Он предлагает клиентам широкий спектр сопутствующих услуг: выгодные программы кредитования, лизинг, обмен автомобилей с пробегом на новые автомобили, страхование, удаленное урегулирование убытков, установка дополнительного оборудования и охранных систем, тест-драйв, постановка на учет в ГИБДД, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Lexus. 

По словам Джона Томсона, он приехал в Томск, чтобы получить от центра обратную связь.       

«Общение с дилерами и обратная связь  это крайне важно для нас с точки зрения улучшения процессов нашей работы, мы должны помогать становиться дилерам лучше», — сказал Томсон. 

Также он поделился главным принципом Lexus — устроить работу дилерских центров таким образом, чтобы клиенты приходили в них как к себе домой. Иначе — Lexus Customer First («Клиент на первом месте»).

«Мы должны относиться к клиенту так же, как к себе и к своей семье. То есть организовать для него, например, зону отдыха, и вообще предугадать всего его желания, которые у него могут возникнуть при посещении нашего центра. В Томске это все уже есть. Наши сибирские клиенты также ценят нас за удобства и качество»,  прокомментировал Джон Томсон. 

Добавим, с момента открытия томский дилерский центр Lexus занял 2,4 % автомобильного рынка и стал лидером в премиум-сегменте.          

Джон Томсон, Lexus: наша задача — предвосхищать ожидания клиентов

Джон Томсон, Lexus: наша задача — предвосхищать ожидания клиентов

Джон Томсон, Lexus: наша задача — предвосхищать ожидания клиентов

Джон Томсон, Lexus: наша задача — предвосхищать ожидания клиентов

Джон Томсон, Lexus: наша задача — предвосхищать ожидания клиентов

Джон Томсон, Lexus: наша задача — предвосхищать ожидания клиентов

Джон Томсон, Lexus: наша задача — предвосхищать ожидания клиентов

Джон Томсон, Lexus: наша задача — предвосхищать ожидания клиентов