Из-за сильного снегопада в Москве в томском аэропорту был задержан прилет и вылет авиарейсов утром в понедельник.
По данным онлайн-табло томского аэропорта, рейс SU 1530 компании «Аэрофлот» должен был вылететь из Томска в Москву в 07:55 утра, но вылетел лишь в 13:22.
Как сообщает московское метеобюро, за двое суток в столице выпало 122% месячной нормы осадков.
При этом Роспотребнадзор выпустил рекомендации для пассажиров о том, что можно требовать от авиаперевозчика при задержке или отмене рейса из-за неблагоприятных погодных условий.
Перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. Далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
- разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
- доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организовать хранение багажа.
Все эти услуги предоставляются пассажирам без дополнительной платы.