Источник фото: StockSnap/pixabay.com
Интересное

Кто такие миллениалы и как с ними работать

19:00 / 23.02.18
7911
Мы в социальных сетях:

Российский бизнес консервативен и хочет жить по устоявшимся законам. Но время шепчет «меняйся или умри», и с этим ничего не поделать. На производства, в офисы и опенспейсы заходят миллениалы, с которыми не всем удается найти общий язык.

Кто они?

Миллениалами называют поколение, родившееся в конце восьмидесятых-начале девяностых. Главное их отличие — они склонны оттягивать переход во взрослую жизнь на более долгий срок, чем их сверстники в предыдущих поколениях. Тенденцию подтвердили и ученые, которые предложили установить новые рамки подросткового периода с 10 до 24 лет. Их исследование показало, что современные люди впервые вступают в брак лишь в возрасте 30-32 лет. Именно поэтому момент выхода из подросткового периода решили считать динамично меняющимся.

Кто такие миллениалы и как с ними работать

Эксперты компании Exponential назвали 12 подгрупп «миллениалов»:

  • их профессия плохо котируется на рынке, либо у них вообще нет никакого образования
  • феминизм в сочетании с типично женскими покупками
  • любители олдскула, желающие избежать ответственности
  • работники-«технари»
  • люди с высшим образованием, живущие в компании друзей
  • одержимые путешествиями
  • ценители разных кулинарных форматов
  • те, кто бесконечно плодит контент в соцсетях
  • те, кто потребляет этот контент
  • впавшие в ступор от обилия жизненного выбора
  • адекватные во всех смыслах молодые мамы
  • те, кто формирует собственный социальный контент

Что с ними делать?

При этом у миллениалов есть масса плюсов, которые пригодятся современному бизнесу. Но миллениал вряд ли принесет вам свое резюме, придя к вам в офис. Его проще встретить в социальных сетях. Именно эта среда для него наиболее комфортна, и вам придется отправиться в нее. Если представитель этого поколения поймет, что ваши идеи сходятся, вы заинтересуете его.

Кто такие миллениалы и как с ними работать

Говорите с ними на языке ценностей, потому что этим людям нравится создавать продукты для людей. В своем «Руководстве по работе с миллениалами» писатель Кристен Пыщик отмечает, что в руках этого поколения ключи к раскрытию великой тайны маркетинга в сфере социальных медиа. А также почти всех других загадок современного мира. Но нужно быть готовым к тому, что миллениал возьмется за работу, если она ему действительно интересна. Опыт — одна из главных ценностей для миллениала. При этом они хотят получать постоянную положительную обратную связь о своей работе.

Позволяйте им пробовать и менять задачи. Они выросли в мире, когда вся информация доступна здесь и сейчас, и они хотят применять ее на практике. Миллениала в меньшей степени волнует карьерный рост, но пугает рутина. Если вы готовы предложить им проектную работу, скорее всего, они за нее возьмутся.

Адаптируйтесь. Эти люди уже не представляют жизни без «Фейсбука», «Твиттера» и «Инстаграм». Они мыслят категорями хорошего и плохого контента, а потому диалоги с ними могут показаться вам странными. Нет гарантий, что они оценят вашу шутку, если в ней нет мема. Также не признавайтесь, что не отличаете маффин от панкейка, а какао на кокосовом молоке — пустая трата денег.

Пока что это самое неоднозначное поколение, но они среди вас.

Анна Доброва