В ТГУ прошел круглый стол «Медиастратегия Сибири: СМИ и университеты». В рамках мероприятия полпред президента в СФО Сергей Меняйло предложил разработать единый бренд и медиастратегию Сибири для продвижения региона в общероссийском и международном масштабе.

По его словам, позитивный имидж Сибири привлечет туристов и увеличит число людей, которые хотели бы жить в регионе.

«Сибирь обладает огромным потенциалом, не воспользоваться им, не раскрыть его — это на сегодняшний день неправильно. Сегодня обобщенного бренда Сибири нет, и его надо создавать. Нужно показать Сибирь саму по себе, не акцентируя внимания на том, что здесь хорошо, а что плохо», — сказал Сергей Меняйло.

Напомним, выступая на форуме «Социально-экономическое партнерство-2018», врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников озвучил идею объединить несколько сибирских городов в единую зону. Проект должен объединить Новосибирск, Кемерово, Томск, Новокузнецк, Барнаул. По мнению Травникова, это станет стимулом для развития экономики Западной Сибири и позволит сибирским регионам отойти от соперничества.