Главный судебный пристав Томской области завел аккаунты в социальных сетях, чтобы томичи могли напрямую обратиться к нему с вопросами, сообщил в среду журналистам руководитель регионального УФССП России Иван Конгаров.

«Работа в соцсетях ведется не для того, чтобы лайки собрать или селфи сделать. Есть система подачи жалоб на действия судебных приставов, в этом случае томичи жалуются старшему приставу, на его действия — в аппарат управления, затем — заместителям, а на заместителей жалуются мне лично. Из-за всей этой последовательности информация доходит, мягко говоря, искаженная. Чтобы понять реальность событий, я завел аккаунты в Твиттере, на Фейсбуке и в Инстаграме, чтобы жители Томской области могли непосредственно мне задать вопрос о работе приставов того или иного района», — рассказал Конгаров.

Получив информацию, главный судебный пристав области по базе данных выясняет, имеется ли указанное исполнительное производство, просит сообщить контактные данные, начинает разбираться в ситуации и при необходимости приглашает к себе на беседу. Сообщения, которые уже поступили Ивану Конгарову, он постарался обработать максимально оперативно: в течение дня или пары часов. За две недели в соцсетях приставу задали более 30 вопросов, все они уже решены.

«Я сам веду эти аккаунты. Мои подчиненные понимают: если нарушают закон или порядок, томичи могут обратиться непосредственно к главному судебному приставу, для них это тоже стимул, чтобы меньше нарушать закон. Таким образом, я еще и бумагу экономлю, и нервы моих подчиненных», — подытожил Конгаров.