Томское УФАС признало ненадлежащей рекламу велнес-клуба, сообщается на сайте управления.

Реклама распространялась в одном из томских журналов и привлекала внимание к деятельности клуба. Уточняется, что клуб оказывает услуги по массажу, мануальной терапии, миостимуляции, лазерному липолизу, ультразвуковой кавитации, радиоволновому лифтингу.

«Указанные услуги являются медицинскими, соответственно, учреждение, оказывающее данные услуги должно иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности. При рассмотрении дела рекламодатель пояснил, что услуги рекламировались с целью изучения маркетингового спроса и фактически потребителям не оказывались», — говорится в сообщении.

Комиссия томского УФАС признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней отсутствовало предусмотренное законом о рекламе предупреждение о наличии противопоказаний, необходимости консультации у специалиста, а также в связи с отсутствием у предпринимателя лицензии на рекламируемые медицинские услуги. В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.