Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

Интернет-реклама — просто об эффективном

10:00 / 03.04.18
3982
Мы в социальных сетях:

В Инженерном центре томской ОЭЗ, в рамках федерального проекта Alfa Business Week от Альфа-Банка, прошел мастер-класс по теме эффективного продвижения товаров через рекламу в интернете с участием известного спикера Алексея Иванова, сооснователя и директора ISEE Marketing, официального партнера по обучению одной из крупнейших российских интернет-компаний, «Яндекса». На мероприятие собрались около 150 человек — представителей томского малого и среднего бизнеса, которым рассказали, как правильно управлять современными инструментами интернет-рекламы, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Интернет-реклама — просто об эффективномИнтернет-реклама — просто об эффективном

«Подобное мероприятие у нас проходит не в первый раз. В прошлом году в рамках Alfa Business Week в Томске выступили несколько известных спикеров. В этом году это первое обучающее мероприятие в рамках федерального проекта Alfa Business Week, но в течение года запланировано еще несколько», — рассказала представитель организаторов мастер-класса, директор по массовому бизнесу АО «Альфа Банк» Екатерина Кузнецова.

По словам Екатерины Кузнецовой, по отзывам клиентов банка, побывавших на семинаре в прошлом году, те знания, которые они получали на мероприятиях в рамках Alfa Business Week, легко применимы на практике и действительно способствуют развитию бизнеса.

Интернет-реклама — просто об эффективном

«Альфа-Банк является партнером для наших клиентов, мы работаем на развитие предпринимателей и помимо кредитования у нас есть различные нефинансовые инструменты, которые полезны нашим клиентам. Например, клуб клиентом Альфа-Банка, участники которого получают различные скидки и подарки от наших партнеров, а также могут находить новых партнеров в рамках клуба, перенимать полезный опыт и развивать бизнес», — отметила Кузнецова.

На данный момент в клубе клиентов Альфа-Банка состоят около 2 500 человек, и все они пользуются полезными инструментами для бизнеса, который предоставляет участникам клуба Альфа-Банк, включая различные программы, инструменты по подбору персонала и так далее.

Интернет-реклама — просто об эффективном

За несколько часов мастер-класса томичи на простых примерах узнали, как правильно и под какие запросы настраивать рекламу в интернете, как добавлять эмоций в сообщение, «устранять» негативные отзывы в соцсетях с помощью чувства юмора, и, при малом бюджете, конкурировать с крупными компаниями.

«Я не специалист в рекламе, просто руководитель предприятия, но вся тема была объяснена доступным языком, многие важные и сложные вещи объяснены на простых примерах, на какие-то вопросы, над которыми раньше никогда не задумывался, Иванов обратил внимание. Например, как работать с негативными отзывами в интернете» — поделился впечатлениями Алексей Арляпов, руководитель фирмы «Промышленная механика».

Интернет-реклама — просто об эффективномИнтернет-реклама — просто об эффективном

Другой участник семинара, индивидуальный предприниматель и владелец томского тира Павел Найко, по его словам, довольно давно состоит к числе клиентов клуба Альфа-Банка. Там он нашел людей, с которыми ему удобно сотрудничать, и периодически получает интересную информацию.

«Не так часто получается выбраться на обучающие мероприятия, но сегодня такая возможность представилась. Не пожалел. Я знаком с программой «Яндекс-директ», иногда распространяю через него информацию о своем бизнесе, но сегодня узнал о новых инструментов. Пока что получил новую информацию, довольно полезную кстати, и сейчас пытаюсь примерить ее к своему бизнесу. Тут рассказали об эффективной продаже товаров — диванов, обоев, одежды, но у меня бизнес — это сфера развлечений и у него есть свои особенности. Не могу понять, в каком направлении двигаться мне, но, думаю, скоро разберусь», — рассказал Найко.

По словам лектора Алексея Иванова, за несколько часов семинара он попытался дать максимум полезных знаний собравшимся, объясняя все максимально доступно. При этом главной задачей лектора была мотивация людей на использование этих инструментов.

Интернет-реклама — просто об эффективномИнтернет-реклама — просто об эффективном

«Я много езжу по стране и хорошо понимаю финансовые возможности представителей малого бизнеса, — отметил Иванов. — Главная проблема малого бизнеса в том, что нет больших рекламных бюджетов, когда даже с плохим сайтом и с плохой рекламой просто завалить своей рекламой интернет-пространство, как делают крупные компании. У малого бизнеса другая ситуация: имея маленький бюджет, необходимо сделать интернет-рекламу максимально эффективной. Главная сложность в том, что есть целый ряд рекламных инструментов, которые позиционируют себя как универсальные инструменты, которые можно просто настроить и результат будет получен. На самом деле это не так: деньги тратятся, а результата нет, потому что не учтены правила коммуникации с людьми, нет четкого представления о том, а что именно нужно показать, что нужно сделать, чтобы человек обратился именно в эту компанию. И если правильно настроить эту интернет-рекламу, то можно получить пусть небольшой, но приток клиентов».

Интернет-реклама — просто об эффективномИнтернет-реклама — просто об эффективном

Мероприятия такого формата, как Alfa Business Week от Альфа-Банка — это современная развивающаяся тенденция, считает Алексей Иванов. В современной бизнес-среде компании стараются предлагать своим клиентам не только сухой набор услуг, за которыми, они, собственно, изначально приходят, но и еще делать что-то сверх этого, что приносит людям пользу и повышает лояльность клиентов к фирме. Крупная кредитная организация, такая, как Альфа-Банк, может себе позволить найти хороших спикеров и организовать для своих клиентов интересные и полезные мероприятия, которые позволять, в перспективе, развиваться бизнесу их клиентов. В итоге, по мнению, Иванова, получают пользу и клиенты банка, и сама кредитная организация, и общество в целом.