Источник фото: StockSnap/pixabay.com
Интересное

Рекламу могут запретить транслировать на ТВ и радио в воскресенье

15:10 / 03.07.18
1949
Мы в социальных сетях:

В начале июля депутаты Госдумы рассмотрят в первом чтении законопроект, запрещающий по воскресеньям транслировать рекламу на телевидении и радио с 06:00 до 24:00. Об этом сообщают федеральные СМИ.

Авторы данного законопроекта отмечают, что по выходным людям необходим отдых, а частые рекламные паузы приводят к негативным эмоциям, напоминают о недоступных предметах роскоши, различных заболеваниях и так далее.

Кроме того, авторы утверждают, что реклама негативно воздействует на психику детей, которые смотрят телевизор чаще всего именно по воскресеньям.

«Как известно, сознание человека формируется в детском возрасте, именно поэтому несформировавшееся сознание ребенка легко поддается влиянию не всегда положительной рекламой. Дети не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой», — говорится в сообщении.

В этом же законопроекте приводятся данные опроса фонда «Общественное мнение». Исследование показало, что россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении, а именно 82 % респондентов считают, что реклама на ТВ занимает слишком много эфирного времени.

Как отметила семейный психолог Елена Шамова, реклама может вызывать раздражение у людей, особенно, если она навязчива и часто повторяется.

Мария Масляева