Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

В России появятся единые правила для установки рекламы вдоль дорог

14:30 / 13.07.18
1061
Мы в социальных сетях:

Росавтодор до конца 2018 года разработает единые требования к размерам и местам размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог, сообщили федеральные СМИ. Как отметили в томской рекламной компании, нет смысла разрабатывать единые правила для всей страны, так как каждый город индивидуален.

В СМИ уточняется, что в настоящее время в российском законодательстве отсутствуют единые требования к размещению и оформлению рекламы вдоль автодорог, что приводит к нарушениям и угрожает безопасности дорожного движения. Документ будет регламентировать дизайн, формат, размер и место установки рекламных щитов вдоль дорог.

«В каждом городе своя архитектурная застройка, определенная городская среда, которая влияет и на внешний вид рекламных конструкций. Безусловно, они так или иначе похожи между собой во всех городах, но есть особые нюансы, это касается и распространения вдоль дороги. Например, в Томске они очень узкие, в центре города практически нет тротуаров, и смещать рекламные щиты куда-то относительно проезжей части практически нереально», — рассказала корреспонденту портала Tomsk.ru юрисконсульт компании Street Media Олеся Смирнова.

Она подчеркнула, что ГОСТ уже регламентирует установку рекламных конструкций, в том числе, внешний вид, и этот регламент как раз учитывает безопасность рекламы для дорожного движения.

«Конечно, наши рекламные щиты не мешают дорожному движению в Томске, если бы мешали — нас бы уже замучили. Их всегда проверяют эксперты, разрешение на установку рекламы выдается с учетом всех требований, иначе будут вопросы со стороны ГИБДД, прокуратуры и общественников. Непонятно, зачем вводить дополнительные правила, если это и так регламентируется», — заметила Смирнова.

Юрисконсульт компании Street Media добавила, что в случае введения единых правил установка ряда рекламных конструкций в Томске станет невозможна, некоторые щиты придется демонтировать и переносить, что повлечет убытки для рекламной компании.

Екатерина Руденко