Источник фото: Alexas_Fotos/pixabay.com
Интересное

Взрослые стали чаще баловать себя сладостями

16:05 / 02.08.18
1358
Мы в социальных сетях:

Россияне стали чаще покупать сладости, при этом отмечается, что кондитерские изделия больше стали приобретать взрослые. За последний год увеличились покупки мармелада, леденцов на палочке, жевательных конфет, шоколадных яиц, жевательной резинки.

Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», с мая 2017 года по май 2018-го покупка мармелада разных марок выросла более чем на 18 %. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке, число таких покупок выросло на 10,5 %.   

Также отмечается, что, сладости стали чаще покупать россияне от 30 до 40 лет. И если три года назад современные кондитерские изделия чаще всего приобретали люди 34-35 лет, то теперь ситуация изменилась. Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причем продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счет. 

По данным исследования, 36, 4 % респондентов покупают мармелад в магазинах возле дома, 26, 5 % — в супермаркетах, а в гипермаркеты за мармеладом идут 24,9 %. Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах — 28,6 %, на второе место вышли магазины у дома — 21, 8%, в гипермаркетах — 19,3 %.

В целом же, по данным Romir Scan Panel, лидером на рынке современных кондитерских изделий остается жевательная резинка. Ее покупают 28 % посетителей магазинов. Мармелад, который вышел на второе место, приобретают 25 % респондентов, жевательные конфеты — 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают — 9 % потребителей. 

Екатерина Горникова