Производители чая предложили бороться с нелегальной продукцией путем ее маркировки. Об этом сообщили федеральные СМИ.

С таким предложением выступила российская компания Unilever, которая производит чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа».

По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью и маркетингу Центра развития перспективных технологий Реваза Юсупова, предварительное тестирование маркировки займет до двух месяцев. Однако окончательное решение об этом нововведении должно принять правительство.

Как считают в Минпромторге, маркировка чайной продукции поможет контролировать и ликвидировать нелегальные поставки чая на рынок.

Отмечается, что по мнению экспертов, доля такой контрафактной продукции составляет менее 1 %, и острая проблема борьбы с нелегальным чаем не стоит.

Мария Масляева