Томичи, которые планировали отправиться в Москву утренним рейсом, вылетят с задержкой в семь часов 40 минут.
По данным онлайн-табло томского аэропорта, рейс авиакомпании «Аэрофлот» вылетит в 16 часов вместо 8:20 утра. В аэропорту отметили, что самолет задерживается по техническим причинам.
Добавим, претензии можно предъявить в течение шести месяцев со дня переноса или отмены рейса. Если после составления жалобы перевозчик так и не удовлетворил требования, можно подать на него в суд.
Чтобы получить компенсацию за задержку рейса, помимо заявления, понадобятся копии документов:
- Претензия в адрес авиакомпании с требованием компенсации;
- Письменный ответ перевозчика;
- Билеты с отметками о задержке или отмене вылета;
- Багажная квитанция;
- Копия коммерческого акта;
- Посадочный талон;
- Чеки и квитанции, доказывающие убытки;
- Другие документы, которые помогут обосновать необходимость возместить убытки — билеты на пропущенные мероприятия, медсправки и т.д.
Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.
Дарья Тарасенко