Законность рекламы ночного клуба о проведении пивного фестиваля вызвала сомнения, сообщается на сайте областного УФАС.
Томское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе ночным клубом «Театро». В ходе мониторинга наружной рекламы антимонопольный орган выявил рекламу пивного фестиваля, размещенную на здании ночного клуба.
«Реклама представляет собой анонс мероприятия — пивного фестиваля. Подобный фестиваль предполагает зрелищное мероприятие развлекательного характера. Следовательно, доступ лиц, не достигших 18-ти летнего возраста, к участию в мероприятии ограничен, как, впрочем, и ограничена возрастным критерием информация о подобном увеселительном мероприятии», — говорится в сообщении.
Сведения о категории информационной продукции являются основанием для размещения на ней соответствующего знака и для ее оборота на территории Российской Федерации. Уточняется, что в нарушение требований законодательства реклама пивного фестиваля не содержит знака информационной продукции. Комиссия Томского УФАС России приступит к рассмотрению данного дела 19 сентября.
Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.
Екатерина Руденко