Некоторые учёные считают, что музицировать человек начал раньше, чем разговаривать. И здесь мы с ними не можем не согласиться. Что может музыка? Да почти всё. Она с легкостью меняет настроение или может отправить нас в прошлое. А ещё музыка порой бывает понятнее и выразительнее тысячи слов.
Интересный факт: Седьмую симфонию Шостаковича, «Ленинградскую», в блокадном городе 9 августа 1942 года транслировали по громкоговорителям. Ее слышали не только жители осаждённой северной столицы, но и державшие город в блокаде немцы. Последние потом признавались: «Тогда, 9 августа 1942 года, мы поняли, что проиграем войну. Мы ощутили вашу силу, способную преодолеть голод, страх и даже смерть».
Впрочем, о чудесных свойствах семи нот влиять на состояние, побуждать человека к действиям или наоборот, успокаивать, известно с «времен очаковских». Музыка заставляет нас переживать и радоваться, плакать и смеяться. Даже успех фильма зачастую зависит от работы композитора. Не зря же американская киноакадемия вручает особый «Оскар» за лучшую оригинальную музыку к фильму.
А вот тут, на стыке волшебных качеств музыки и ее оригинальности коварно притаился тот самый подводный камень, о который если не разбились, то хорошенько помялись многие корабли большого и малого бизнеса. Владельцы кафе и ресторанов, маленьких магазинов и больших сетей разумеется знают, что под музыку и аппетит у клиентов лучше, и покупки они совершают куда более охотно. И вообще, настроение гостей потратить чуть больше запланированного зависит и от подачи блюд, и от выкладки товаров, и от приветливости персонала и от звукового сопровождения.
Но авторские и смежные права никто не отменял. Поэтому не удивляйтесь, когда вдруг один из посетителей вынет особую корочку и попросит вас предоставить договоры и финансовые документы, подтверждающие законность использования той или иной мелодии. И если окажется, что вы не платите авторские отчисления, административной, а то и уголовной ответственности не избежать. Приятного мало: это и финансовые потери, и удар по репутации.
Решить проблему помогут профессионалы, которые подберут музыку и смогут соблюсти все нормы законодательства относительно авторского права, а также поднимут клиентам настроение, создадут особую атмосферу и добавят вашему заведению фирменную фишку. И вот здесь обладателем «Оскара» за оригинальность, творческий подход, и обновление контента может стать компания «Маркет Радио», которая уже 12 лет создаёт правильное музыкальное настроение.
В распоряжении компании музыкальная библиотека с десятками тысяч треков, которая пополняется не по дням, а по часам. А это значит, что каждый день будут звучать новые мелодии, которые нравятся посетителям и не раздражают персонал.
Для вашей организации подберут индивидуальный музыкальный контент. А это значит, что в ресторане русской кухни не заиграет случайно индийский ситар.
А если вам захочется рассказать посетителям об акции или особом предложении, персоналу не придется скороговоркой выкладывать всю информацию каждому вошедшему, «Маркет Радио» запишет вам профессиональный ролик, который будет крутиться с нужной периодичностью.
Создать приятную атмосферу, наполнить ее ощущением праздника, поднять настроение посетителям, которые обязательно захотят вернуться еще — вот работа, которую сотрудники «Маркет Радио» выполняют профессионально и с большой отдачей. Об этом говорят благодарные отзывы заказчиков и десятки удачных проектов.
Контакты:
mail@marketradio.ru
8 800 250 30 43