Оператор мобильной связи Teleподвел итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. Всплеск популярности сервиса пришелся на май и связан с запуском новой тарифной линейки «Мой Tele2», которая позволяет клиенту настраивать тариф под себя – добавлять или убирать минуты и гигабайты.

Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» стал московский регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в сети. Там в личный кабинет со своего устройства заходят более трети клиентов. В Томской области 16% владельцев смартфонов выбрали мобильное приложение для управления номером и счетом. Более 80% пользователей личного кабинета предпочитают устройства под управлением ОС Android, а самым популярным среди них остается Sumsung Galaxy J1.

Большинство клиентов (65%) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей.

В целом по России более трети пользователей личного кабинета настраивают тариф под себя. В Сибири 27% пользователей приложения «Мой Tele2» меняют предустановленные параметры тарифных планов. Чаще всего клиенты корректируют объем интернет-трафика. Среди подключаемых в приложении услуг лидирует безлимитный доступ к dating-сервисам «Мои знакомства». Еще одна востребованная опция – безлимит на видеохостинг YouTube.

Достаточно популярна программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к возможностям программы приложение используют примерно 12% клиентов.

Константин Пашенных, коммерческий директор томского филиала Tele2:

«Аудитория приложения «Мой Tele2» растет. Как правило, те клиенты, которые однажды зашли на этот ресурс и оценили его возможности, продолжают им пользоваться в дальнейшем. Приложение позволяет настраивать тариф, менять минуты на гигабайты, а также управлять услугами и контролировать расходы. Пользоваться им легко и удобно».