Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

УФАС рассмотрит законность звонков по карте Халва

14:00 / 20.10.18
4167
Мы в социальных сетях:

Томская федеральная антимонопольная служба возбудила производство по делу в связи с распространением рекламы карты Халва.

В антимонопольный орган поступило обращение, в котором отмечается, что на номер мобильного телефона заявителя звонка поступало предложение по приобретению карты Халва.

«Согласно сведениям с официального сайта ПАО «Совкомбанк» карта Халва является продуктом Совкомбанка. Однако предложение о приобретении карты поступило в адрес заявителя от лица, представившегося как «центр финансового планирования». При этом представитель центра отказался назвать полное наименование организации, осуществляющей звонок», — говорится в сообщении.

Напомним, что распространение рекламы посредством телефонной связи в отсутствие предварительного согласия абонента не допускается согласно закону «О рекламе». Заявитель отметил, что такого согласия в эту фирму он не предоставлял.

Как сообщили корреспонденту Tomsk.ru в пресс-службе ведомства, поводом для возбуждения производства может послужить даже единичный звонок от компании, которая звонит абоненту против его на то согласия.

«Самое главное – зафиксировать звонок, чтобы была аудиозапись. Если ее нет, соответственно, нет доказательств звонка. Поэтому если заявление приходит без аудиозаписи, мы сразу отказываем в возбуждении дела. Также необходима информация о том, есть ли согласие абонента на получение звонков этой организацией. Часто получается, что человек дал свое согласие на распространение рекламы, а сам не помнит об этом. В таком случае звонки законны».

Также в пресс-службе уточнили, что в том случае, если человек считает, что не давал согласия на звонки той или иной фирмы, то он может обратиться в Томское Управление федеральной антимонопольной службы. Сделать это можно тремя способами:

— прийти лично с заявлением по адресу проспект Ленина, 111, 3 этаж, кабинет № 50;

— направить обращение на электронную почту to70@fas.gov.ru;

— оставить обращение на сайте tomsk.fas.gov.ru, заполнив при этом необходимую форму.

В заявлении необходимо указать свои контактные данные и данные звонившей организации, в обязательном порядке приложить аудиозапись и информацию о том, было ли получено согласие на получение таких звонков. Заявление рассматривается в течение месяца, затем принимается решение о возбуждении производства либо его отказе. В том случае, если потребуется получить дополнительную информацию, срок рассмотрения заявки продлевается до двух месяцев.

Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Екатерина Горникова