Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Национальный исследовательский Томский государственный университет заключили соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили директор томского филиала компании Татьяна Тихоненко и проректор ТГУ по инновационной деятельности Константин Беляков. 

Цель соглашения – повысить качество образования, обеспечить содействие в ведении научно-исследовательской и развитии культуры предпринимательства. Стороны планируют провести совместные изыскания, а также провести прикладные исследования в сфере образования. Документом предусмотрено участие сторон в образовательных, научно-исследовательских и научно-технических проектах. Для вовлечения студентов в проектную деятельность Tele2 создаст в университете именную аудиторию.

Партнеры планируют проведение конференций, семинаров и конкурсов для студентов, в том числе участие специалистов и менеджеров компании в мероприятиях бизнес-инкубатора ТГУ в рамках консультационной поддержки стартапов. Лучшие студенты получат именные стипендии Tele2. Также стороны высказали заинтересованность в совместном проведении волонтерских акций и массовых мероприятий, проводимых университетом.

Татьяна Тихоненко, директор томского филиала Tele2:
«Сотрудничество с ведущим вузом Томской области очень важно для нас. Уверена, что партнерство будет способствовать развитию потенциала талантливой молодежи в регионе. Мы планируем содействовать в осуществлении ряда научных проектов, а также проводить регулярные встречи, на которых эксперты Tele2 поделятся знаниями со студентами – не теорией, а настоящими практическими кейсами, которые отражают реалии рынка. Это позволит студентам быстрее получить нужный опыт и стать настоящими специалистами своего дела. Также мы откроем аудиторию, в которой все будет сделано по «Другим правилам» Tele2 для более эффективного восприятия новых знаний».

Константин Беляков, проректор ТГУ по инновационной деятельности:
«Для Томского госуниверситета взаимодействие с глобальными компаниями очень важно по нескольким причинам. В частности, взаимодействие с Тele2 показывает, что университет интересен не только своими образовательными программами, но и предпринимательским треком. Работа с операторами может привести к созданию новых продуктов и предложений для рынка. Также такое сотрудничество позволит повышать уровень компетентности у предпринимателей, студентов, аспирантов и сотрудников вуза».