Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

Питьевая вода и защита прав: с какими жалобами идут в Роспотребнадзор

09:00 / 14.12.18
2774
Мы в социальных сетях:

Общероссийский день приема граждан прошел в России 12 декабря. В этот день томичи могли обратиться с вопросами в приемную президента РФ в регионе и в ряд других ведомств. Итоги дня приема подвел областной Роспотребнадзор.

На личный прием к специалистам управления в этот день обратились пять человек. Томичи жаловались на некачественно оказанные услуги в сфере общественного питания; на некачественные товары, приобретенные в сфере торговли. В Роспотребнадзоре заявителям помогли составить претензии в адрес торговых предприятий. На телефон «горячей линии» в этот день обратились семь человек. Тематика обращений — защита прав потребителей в сфере общественного питания, в сфере торговли и по оказанию государственных услуг.

С января 2018 года на личный прием к руководителю управления обратились 24 человека, из них семь человек — по вопросам защиты прав потребителей, шесть человек — с жалобами на условия проживания. Также жители Томской обалсти жаловались на качество питьевой воды, деятельность пищевых предприятий.

На телефоны «горячей линии» с января текущего года обратились 820 человек, из них по вопросам защиты прав потребителей — 535 человек (65,3 %), по вопросам санитарного надзора — 185 человек (22,5 %), по вопросам эпидемиологического надзора — 100 человек (12,2 %).

В целом, за девять месяцев 2018 года в управление Роспотребнадзора по Томской области поступило 2 919 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений потребителей. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года (2 524 обращений) количество обращений выросло на 15,6 %.

Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Екатерина Руденко