Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

ОНФ подводит итоги реализации дорожного проекта в Томской области

11:57 / 16.01.19
881
Мы в социальных сетях:

За прошлый год в регионе отремонтировано 168 дорожных участков из 545, отмеченных на «Карте убитых дорог». По этому показателю Томская область занимает седьмое место из 85 регионов. По общему числу точек на карте, которые отметили жители области — мы на 25-й позиции.

Итоги реализации дорожного проекта подводят в томском отделении Общероссийского народного фронта. Также отмечается: в 2018 году ямочным ремонтом в регионе было охвачено 87 проблемных участков – это 15-е место по стране.

В рейтинге субъектов, где убитые дороги с карты уже занесены в планы ремонта на уже текущий год Томская область занимает 8-ю строчку. В планах отремонтировать 23 дороги, из них более десяти участков по программе «Безопасные и качественные дороги».

«То, что Томская область по всем показателям дорожного проекта ОНФ занимает достаточно высокие позиции, говорит о том, что местные и региональные власти нашего региона прислушиваются к мнению граждан. Это является хорошим стимулом и для томичей, и для активистов Народного фронта и дальше проводить работу по интерактивной карте «убитых дорог», добиваться ремонта именно тех проблемных участков, на которые больше всего обращают внимание жители, — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Томской области Константин Юденко.

В то же время эксперты вносят предложения в адрес органов власти в сфере дорожного строительства и ремонта. Одна из проблем, на их взгляд: подрядные организации ликвидируются в период исполнения гарантийных обязательств.

«Для того, чтобы этого не происходило, мы предлагаем заказчикам работ, органам власти распространить срок действия банковской гарантии на гарантийный период. Таким образом можно определить размер обеспечения и срок гарантии на уже выполненные работы. Необходимо разработать механизм по страхованию ответственности подрядных организаций на гарантийный срок. Кроме того, для сохранности дорог мы рекомендуем органам власти увеличить число мероприятий по предотвращению нарушений правил весового контроля, а также предлагаем активно внедрять автоматизированный весовой и габаритный контроль, позволяющий фиксировать нарушения при движении большегрузного транспорта», — добавил Юденко.

Если Вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Алина Штарк