Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru
Интересное

Энергетики разъяснят потребителям начисленные суммы за тепло

10:00 / 24.01.19
3121
Мы в социальных сетях:

Томичам предоставят все разъяснения по начислениям за тепло. Для этого нужно обратиться в контакт-центр компании «Томск РТС» по телефону: 75-00-75. Также можно прийти в пункт приёма населения: переулок Нахановича, 4а и улица Котовского,19.

В компании поставщика тепла отмечают, что корректировку начислений в своих квитанциях увидели только те потребители, кто рассчитывался за тепло по 1/12. Разница между уже оплаченным теплом и фактически потребленным доначислена 162 тысячам абонентов, еще по 32 тысячам лицевых счетов переплата наоборот — списана. О такой корректировке специалисты «Томск РТС» предупреждали жителей Томска еще в сентябре прошлого года и призывали перейти на метод оплаты за тепло «по факту».

«За 2018 год лицевых счетов с положительной корректировкой начислений, безусловно, больше. Это объясняется тем, что в 2018-м продолжительность отопительного периода стала рекордной за последние 17 лет — 258 дней. В частности, на 25 дней больше, чем в 2017-м. Кроме того, средняя температура месяцев, на которые пришелся отопительный сезон, продлившийся до июня включительно, составила минус 6,8 градуса — это на 1,4 градуса ниже, чем в 2017 году» — сообщила заместитель директора СП «Теплоэнергосбыт» АО «Томск РТС» Ирина Сергиевская.

В то же время в компании отмечают, что если потребитель не в состоянии сразу оплатить сумму доначисления, он может оформить рассрочку платежей. Об этом подробно расскажут также в контакт-центре или в пункте приема населения. Задать вопрос томичи могут и через официальную группу компании в соцсетях.

Если Вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Алина Штарк