Регионы

Виды наружной рекламы

21:20 / 19.02.10
4042

Без рекламы в наше время не обойтись. Видов рекламы предостаточно, главная задача – выбрать именно тот вариант, который принесет максимальную пользу. Рассмотрим подробнее виды наружной рекламы. Вывески – это один из самых распространенных видов наружной рекламы. Профессионально составленная вывеска может принести максимум выгоды для заказчика, здесь важно все: от самого дизайна вывески до размера и ее расположения. Главная задача вывески донести до потенциальных клиентов/покупателей основной смысл.

Мы в социальных сетях:

Виды наружной рекламыБез рекламы в наше время не обойтись. Видов рекламы предостаточно, главная задача – выбрать именно тот вариант, который принесет максимальную пользу. Рассмотрим подробнее виды наружной рекламы.

Вывески – это один из самых распространенных видов наружной рекламы. Профессионально составленная вывеска может принести максимум выгоды для заказчика, здесь важно все: от самого дизайна вывески до размера и ее расположения. Главная задача вывески донести до потенциальных клиентов/покупателей основной смысл. Потому не стоит перегружать вывеску излишней информацией.

Билборды (щиты) – очень распространенный вид наружной рекламы. Располагают их, как правило, вдоль автомагистралей и на наиболее «популярных» улицах города. Ведь их цель – сразу бросаться в глаза, выделяться. Размер билбордов 6×3м, поэтому они заметны издалека. На многих щитах есть подсветка, что обеспечивает рекламу и в темное время суток. Удобно размещать билборды неподалеку от места нахождения рекламируемой товара/услуги. Для лучшего эффекта щиты не перегружают информацией, главное показать суть. Цель рекламы на билборде, вызвать эмоциональный отклик у человека и сделать так, чтобы человек запомнил рекламируемый объект (услугу/товар).

Брандмауэры представляю собой большие (а иногда просто огромные) плакаты. Располагают их на стенах зданий центральных улиц, оживленных магистралей. Как правило, размещают брандмауэры на длительные сроки (иногда на несколько лет) на одних и тех же стенах, это намного целесообразней. Если говорить здесь о технической стороне дела, то, вполне понятно, почему брандмауэры печатают на баннерной ткани устойчивыми красками. Ведь срок их службы должен быть максимально долгим. Еще одним плюсом такого вида рекламы является их эстетическая функция, красивый брандмауэр может не только рекламировать вашу продукцию, но и прикрыть внешние недостатки здания, на котором он размещается.

Перетяжки – своеобразный баннер, двусторонний. Чаще всего размещают перетяжки над дорогами, крепят к столбам, стенам при помощи тросов. Материал для изготовления перетяжки должен быть крепким, ведь он подвергается воздействиям внешней среды, и, возможно, сильным ветрам. Потому при изготовлении используют трафаретную печать, которую наносят на хлопок или шелк (иногда винил). Иногда могут использовать также струйную печать или сублимационную. Это относительно дорогой вид рекламы, что во многом объясняется ее заметностью.

Крышные панели – это специально изготавливаемые конструкции, которые устанавливают на крышу здания. Они достаточно большого размера. Могут быть также с объемными буквами (световыми/не световыми), подсветкой. Основной плюс такой рекламы то, что она хорошо выделяется на улицах города, что непросто, учитывая только большое количество рекламы небольшого формата.

Световые короба – могут быть как одно, так и двух сторонними. Это очень популярный вид наружной рекламы. Благодаря подсветке это заметный вид рекламы. Переднюю панель короба изготавливают, как правило, из поликарбоната или оргстекла. Боковые панели изготавливают из металлического или алюминиевого профиля. На заднюю панель крепят лампы и электропроводку. В качестве подсветки могут использоваться люминесцентные лампы или неоновые трубки. Также это могут быт и лампы накаливания, но это встречается редко.

Размеры световых коробов могут быть разными, все зависит от желания заказчика. Объемные буквы – их изготавливают из различных материалов, таких как пластик, металл, оргстекло. Буквы могут быть различной формы, размера. Они могут быть как с подсветкой (световые), так и без. Неон. Говоря о рекламе, нельзя упомянуть о неоне. Это популярный и уже давно хорошо зарекомендовавший себя вид рекламы. Цвет неона может быть различным, что позволяет сделать рекламу яркой и запоминающейся. Особенно, если сочетать несколько цветов неона в одной рекламе.

Штендеры – складные рекламные щиты. Это недорогой вид рекламы. Штендеры мобильны, компактны, кроме того, они могут быть различной формы. Таблички, здесь мы говорим о тех табличках, что используются на улице. Они небольшого размера (можно варьировать по желанию заказчика). В отличие от табличек, используемых внутри помещения, здесь лучше использовать такие материалы как нержавейка, алюминий, оргстекло, латунь. Это обеспечит устойчивость перед воздействием окружающей среды.