Интересное

Лекции московского маркетолога пройдут в Томске

16:26 / 19.10.10
4788

Константин Гаранин — куратор и идеолог проекта Citycelebrity (www.citycelebrity.ru) будет читать лекции в Томске.

Мы в социальных сетях:

Лекции московского маркетолога пройдут в Томске

 

20 октября Томск посетит Константин Гаранин — куратор и идеолог проекта Citycelebrity (www.citycelebrity.ru). Московский специалист по социокультурным проектам прочитает ряд лекций и выступит на II семинаре «Интернет для бизнеса».

 

В 18:00 в зале заседаний администрации г. Томска (3-й этаж) Константин Гаранин выступит с лекцией «Маркетинг мест: роль интернет-сообществ в построении нового экономического пространства».

 

«Около 50 лет назад в Европе появилось такое явление, как маркетинг мест, территориальный маркетинг. И появились действительно успешные проекты, которые помогли Европе стать такой, какая она сегодня. Вот эти мероприятия сегодня нужны и нам, в России. В первую очередь в государстве надо начать менять социокультурные аспекты, настрой людей, культурную среду, и уже затем — экономику. Мы хотим создавать группы в малых городах, чтобы они сами инициировались, планируем работать с их проектами по изменению городской среды, социокультурного изменения города внутри небольшого или масштабного, затратного или «бюджетного» проекта — и потом этих людей, которые сделают классные проекты у себя в городе — отвести в Норвегию на Баренц-фестиваль, где познакомить их со шведскими, норвежскими, финскими кураторами, которые дадут им новые знания, чтобы люди оттуда вернулись и могли эти новые знания применить у себя, на месте», — говорит Константин Гаранин.

 

Речь на лекции пойдет о роли маркетинга мест в экономических преобразованиях, в том числе, в Европе второй половины 20-го века, а также о возможностях использования творческого потенциала для изменения экономической ситуации в малых и средних городах России.

 

Кроме того, будут затронуты такие вопросы, как роль веб-технологий в формировании маркетинга места и разнообразные форматы формирования нового экономического пространства (лофты, интернет-магазины, дистанционное образование, арт-маркеты и др.).

 

Вход на лекцию — свободный.

 

Время: 20 октября 2010 г., 18:00, Администрация г. Томска, 3-й этаж, зал заседаний.

 

Справка:

Константин Гаранин – куратор федеральной сети городских порталов Citycelebrity;  управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия». Преподаватель Международного института рекламы и ИУЭП РГГУ. Автор статей по рекламе и стратегическому маркетингу. Участник персональных и коллективных арт-проектов. Со-организатор и креативный директор кино-арт фестиваля «КРЕАТИВ:МОСКВА:КИНО», куратор арт-проектов.

 

CITYCELEBRITY — проект, который ставит перед собой задачу поиска активных творческих людей в регионах России, демонстрацию их возможностей, продвижение новых идей и начинаний, объединение усилий творческих групп из разных концов страны, создание новых интересных проектов – www.citycelebrity.ru .

 

Маркетинг мест — относительно новый термин, включающий в себя понятия национального брендинга, регионального маркетинга и городского маркетинга. Маркетинг мест основывается на стратегическом подходе к связям с общественностью, предполагающем, что изменение имиджа — непрерывный, целостный, системный и широкомасштабный процесс, требующий гораздо большего, чем быстрая смена или внедрение логотипа или слогана (http://ru.wikipedia.org).