Сотрудники, решившие принять участие в «Неделе здоровья», должны выполнять рекомендации, разработанные  для каждого дня кампании Службой человеческих ресурсов УРАЛСИБА.

 

Девиз понедельника «Встань  со своего кресла!»  —  это офисная зарядка 2 раза по 10 минут, прогулка пешком протяженностью не менее одной остановки общественного транспорта или 10 тысяч шагов, отказ от лифтов в пользу лестниц.

 

Темой вторника является «Здоровое питание!»: в этот день рекомендовано придерживаться принципа «пирамиды» здорового питания, разработанной Всемирной организацией здравоохранения.

 

Среда пройдет в корпорации под лозунгом «Овощи и фрукты 5 раз в день!», напоминая сотрудникам, что ежедневно следует употреблять не менее 400 граммов свежих овощей и фруктов.

 

«Контролируй свое артериальное давление!» призывает девиз четверга — сотрудникам предлагается измерить свое артериальное давление в «Уголке здоровья» УРАЛСИБА.

 

В пятницу состоится «Оценка тренированности!»: все желающие смогут принять участие в лестничных пробах — после подъема по нескольким пролетам лестницы у сотрудников будет измерено давление и пульс.

 

А главная рекомендация на выходные — «Семья, друзья и свежий воздух!» — предлагает устроить себе и близким активный отдых на свежем воздухе и отказаться от курения хотя бы на один день.

 

Ежедневно на внутрикорпоративном портале ФК «УРАЛСИБ» будет размещаться — в соответствии с темой дня — викторина для сотрудников по здоровому образу жизни, а также в течение всей недели будет проходить конкурс мотиваторов — забавных картинок, пропагандирующих здоровый образ жизни.  

 

По результатам кампании три лучших подразделения, ведущих  здоровый образ жизни, получат призы по 50 тысяч рублей, которые могут быть потрачены на приобретение офисного спортивного оборудования или на улучшение офисного быта. Критериями оценки станут наибольший охват участников подразделения, фотоотчет и рассказ об активно проведенной «Неделе здоровья». Лучшие рассказы и фотоотчеты будут опубликованы на внутрикорпоративном сайте УРАЛСИБА.

 

Пять индивидуальных участников, ведущих активный образ жизни, также получат призы в размере 50 тысяч рублей. К тому же, предусмотрено 10 поощрительных призов по 4 тысячи рублей для победителей викторины по здоровому образу жизни, 10 поощрительных призов по 4 тысячи рублей для победителей конкурса мотиваторов, 10 поощрительных призов по 4 тысячи рублей для победителей лестничных проб.

 

«Здоровый образ жизни — важная часть нашей корпоративной культуры, и «Неделя здоровья» это еще одна возможность напомнить сотрудникам ФК о том, что нужно постоянно следить за своим здоровьем, — говорит Руководитель службы человеческих ресурсов ФК «УРАЛСИБ» Екатерина Успенская. — И мы рады тому, что в УРАЛСИБЕ постоянно растет количество сотрудников, принимающих активное участие в подобных кампаниях — они сами ведут здоровый образ жизни и подают пример своим коллегам».

 

Справка:

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.10.2011 г. сеть продаж Корпорации объединяет 456 точек в России.

ФК «УРАЛСИБ» - лидер ежегодного ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» (газета «Ведомости» совместно с «ПрайсВотерхаусКуперс» и НП грантодающих организаций «Форум доноров»). Ежегодно Корпорация реализует около 130  социальных и благотворительных проектов, благополучателями по которым выступает  более 50 тысяч детей.

 

БАНК УРАЛСИБ является основным активом ФК «УРАЛСИБ» и входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service.

 

По данным РБК.Рейтинг, по итогам 1-го полугодия 2011 года БАНК УРАЛСИБ занял 12-е место среди российских банков по объему чистых активов, а также 2-е место по кредитованию малого и среднего бизнеса, 5-е место в рейтинге лучших розничных банков и 6-е место по количеству собственных банкоматов. Банк вошел в топ-15 банков по размеру кредитного и депозитного портфеля юридических и физических лиц.