Церковь во имя Святителя Николая Чудотворца


Пос. Сосновый Бор.         

 

Как домовая церковь была устроена в составе комплекса зданий крупнейшей в России Томской окружной психиатрической лечебницы, освящена 21.12.1908, закрыта в 1920 г.

Вновь открыта в 2003 г. – сначала как домовая на первом этаже главного корпуса лечебницы. В настоящее время в возвращенном храму церковном здании идут восстановительные работы. На воскресную литургию приглашаются пациенты, медперсонал больницы и местные жители. При храме действует воскресная школа для прихожан, детей и взрослых.

23. St. Nicholas Church (Nicholas the Miraculous)


Sosnovy Bor, settlement.      

    

As a house church it was set up as a part of Russia’s largest Tomsk Regional Mental Hospital. It was consecrated on December 21, 1908 and closed in 1920.

It reopened in 2003, initially as a house one on the ground floor in the main building of the hospital. Now the church building which was returned to it is under reconstruction. Patients, medical staff and local citizens are invited to the Sunday liturgy. There is a Sunday school for children and adult parishioners.