Сильно удивили прохожих молодые люди сентябрьским днем в сербском городе Белграде . Что они сделали? Просто устранили несправедливость: миллионы людей ежедневно заходят в интернет, а сам интернет никогда не заходит к людям…
Распечатав огромное изображение бизнес-страницы KioskPages.com, команда двинулась на улицу Князя Михаила, чтобы доказать: Интернет может быть материальным. В 1 секунду любой уличный музыкант, художник оказывался в центре собственной интернет-страницы! И это действительно просто! Все продукты, услуги, акции и скидки моментально можно публиковать в интернете, не потратив много времени и денег.
Говорит владелец сети ларьков горячей кукурузы Милодраг Беширович: «Я никогда не слышал о KioskPages.com , хотя, конечно, жаль. Потому что мой бизнес слишком мелкий, чтобы делать для него отдельный вебсайт, да и кто на него будет заходить? Как мне его продвигать — я ничего в этом не понимаю… А так бы сделал страничку на Вашем портале, люди бы узнали, где поблизости есть мои киоски. Отображение моих торговых точек на общей карте было бы для меня большим плюсом. Я обязательно зарегистрируюсь у Вас, спасибо, что рассказали!»
Как и ожидалось, мероприятие прошло успешно: 5000 прохожих на улице подарили нам улыбки, 1000 взяли листовки (им ведь тоже полезен портал, так как через него можно искать ближайшие организации, решать по отзывам, заходить, например, в кафе или нет, ознакомиться с меню и ценами). Владельцы бизнеса получили доступную возможность заявить о себе в интернете, команда KioskPages получила море удовольствия и хорошее настроение. Все остальные, кто не был в этот день на улице Князя Михаила, имеют удовольствие смотреть солнечные фото и веселое видео!
Справка: KioskPages.com международный портал, разработанный томскими программистами, служит для добавления, поиска информации о бизнесе, товарах и услугах. Позволяет заполнить свой мини-сайт данными, фотографиями, видео, сообщать о скидках и акциях, комментировать товары, смотреть прайс-лист или меню, задавать вопросы и отмечаться в заведении, искать ближайшие организации и т.д.