Интересное

Альфа-Банк объявляет о создании Центра макроэкономического анализа

13:13 / 27.09.13
3511

В сентябре в банке создан Центр макроэкономического анализа, который возглавила главный экономист Альфа-Банка Наталия Орлова.

Мы в социальных сетях:


В сентябре в банке создан Центр макроэкономического анализа, который возглавила главный экономист Альфа-Банка Наталия Орлова. Центр будет формировать единую позицию банка в области макроэкономики и предоставлять необходимую аналитическую поддержку подразделениям Банка.


«Создание Центра макроэкономического анализа – очередной шаг для успешного развития бизнеса банка. Как крупнейшему российскому частному банку нам необходимо максимально четкое видение макроэкономической ситуации и в нашей стране и в мире, что позволит нам принимать как оперативные, так и долгосрочные решения в рамках нашей стратегии. Кроме того, Центр нацелен на активную работу с нашими клиентами. Таким образом, мы делаем мир финансов для них проще и удобнее, а также создаем дополнительную ценность работы с нами. Наталия Орлова, возглавившая Центр, работает в банке уже 15 лет. За это время она получила заслуженное признание как эксперт не только у коллег, но и на внешнем рынке», – отметил Алексей Марей, Главный управляющий директор Альфа-Банка.  


Большее внимание в работе Центра будет уделяться работе с клиентами и СМИ. Одним из первых шагов в этом направлении стали встречи Наталии Орловой с клиентами «А-Клуба» в Новосибирске, прошедшие в конце августа.


«Центр макроэкономического анализа – это широкая площадка для общения, диалога между клиентом и банком. Мы открыты к различным форматам общения, в то числе и в регионах. Мы видим востребованность нашей экспертизы как среди крупных компаний, которым нужен макроэкономический взгляд для формирования своей финансовой стратегии или бюджета, так и малых предприятий. Более тесная работа с клиентом позволяет лучше понять запросы реального сектора, разных сегментов рынка, что, в свою очередь, поможет банку лучше структурировать продуктовую линейку и точнее оценивать потребности клиентов», – отметила Наталия Орлова.